Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алхимик до начала игры получает● Список лекарственных растений своего региона. ● Рецепты на лекарства и зелья, количество определяется профильным мастером. ● Таблицу алхимических процессов, количество определяется профильным мастером. ● Вся остальная информация приобретается в ходе игры. Что привезти с собой на игру ● Компоненты, необходимые для отыгрыша приготовления цветного многослойного зелья: мука, крахмал, желатин, кисель, сгущенное молоко, растительное масло, зубная паста, вино, мед. ● В качестве красителей можно использовать пищевые или цветную гуашь (акварель). ● Компоненты нужны исключительно для красоты отыгрыша и чиповке не подлежат. ● Мастерская группа не предоставляет компоненты для отыгрыша приготовления зелий и посуду для приготовления зелий. ● Пробирки с крышками и пробками предоставляет мастерская группа.
Фисштех. ● Фисштех представляет собой пробирку с веществом в виде кристаллов голубого цвета со сладким вкусом, снабженную этикеткой. ● Обладает обезболивающим эффектом, эффект длится 1 час. В течение этого времени на персонажа не действуют пытки. При лечении ранений персонажу не нужно обезболивающее. ● Обладает наркотическим свойством, вызывает эйфорию, галлюцинации и привыкание. ● После приема фисштеха игрок в свой паспорт должен вклеить (вложить) этикетку, время приема отмечается на этикетке. Если на этикетке не отмечено время приема фисштеха, персонаж не может воспользоваться его эффектами. ● После двух приемов фисштеха возникает зависимость. ● Фисштехзависимый персонаж должен принимать наркотик каждые 6 часов. ● Отыгрыш приема фисштеха и последствий, вызываемой им наркотической зависимости, остается на усмотрение игрока. ● Сведения о производстве и возможности приобретения фисштеха известны некоторым персонажам, а также могут быть найдены в процессе игры. ● Количество производств фисштеха ограничено. ● Пример этикетки.
● Этикетка чипуется (печать) у регионального мастера.
Двимерит. 10.1.Двимерит — редкий благородный металл, обладающий свойством подавлять передачу магической энергии. 10.2.Двимерит выплавляется из двимеритовой руды с добавлением алхимической присадки и используется для изготовления наручников и ошейников — тот, кто их носит, не может читать заклинания и вообще использовать магию. 10.3.Двимеритовые наручники или ошейники в законченном виде: полоска из кожи или кожезаменителя + пять чипов (3 чипа двимеритовой руды + чип алхимической присадки + чип двимерита). 10.4.На начало игры в готовом виде ни наручников, ни ошейников не существует. 10.5.На игре после смерти владельца, двимеритовое изделие не теряет своих свойств и может использоваться повторно. 10.6.Для создания двимеритового изделия требуются: ● полоска кожи ширина не менее 3-4 см и длина от 20 до 40 см; ● 3 чипа двимеритовой руды; ● 1 чип специального зелья-присадки (варится алхимиками); Все вышеописанное берется, приносится кузнецу, тот создает двимеритовое изделие в соответствии с заказом, идет к регу, сдает ему все и берет чип двимерита. Чип двимерита наклеивается на изделие. 10.7.Двимеритовая руда добывается в шахтах, в редких случаях может быть найдена в данжах и других местах.
|