Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование осложнений после болезни





● Шрамы от язв или следы от расчесов – фукорцин.

● Оспины - шоколад, кофе.

● Черные зубы - черный уголь.

Яды

8.1.На игре существует 3 вида ядов:

● удушающего действия,

● кожно-нарывного действия,

● общеотравляющего действия.

8.2.Все яды представляют собой сертификат (чип-самоклейка), в котором указано название яда и симптомы отравления.

8.3.Приготовление яда – см. Правила по алхимии.

8.4.Отыгрыш отравления. Отравитель заранее наклеивает сертификат яда на посуду, из которой ест или пьет жертва: наружная поверхность миски или бокала (дно), боковая часть посуды, внутренняя часть посуды. При обнаружении сертификата жертва, читает сертификат и начинает отыгрывать симптомы отравления.

8.5.Любой яд действует мгновенно. Отравленный персонаж падает и не может совершать никаких активных игровых действий (ходить, говорить, пользоваться оружием и игровыми предметами), до тех пор, пока не примет подходящее противоядие, либо пока не умрет.

8.6.Наступление смерти от отравления указано в сертификате яда.

8.7.Игрок, принявший яд и получивший сертификат яда, обязан отыгрывать симптомы отравления.

8.8.Яды действуют только на людей, эльфов и краснолюдов. На ведьмаков и монстров яды не действуют.

8.9.Яды не применяются как оружие массового поражения.1 доза яда - 1 жертва.

8.10. Яды не применяются для отравления любого оружия. В случае отсутствия сертификата яда, отравление не состоялось.

8.11.Для лечения отравлений используются противоядия, для каждого яда отдельное противоядие.

8.12.Лечение отравлений проводится лекарем, при наличии у него соответствующего навыка.

8.13.Если у жертвы на момент отравления есть в наличии противоядие, именно от этого яда, он может излечиться от отравления без помощи лекаря.

8.14.На игре есть яд, противоядия от которого не существует.

8.15. Процесс лечения отравлений:

● Лекарь проводит осмотр.

● Руководствуясь своими записями в книге, по симптомам пытается определить яд.

● Яд определен - лекарь назначает противоядие.

● После приема противоядия игрок здоров, если противоядие подобрано верно.

● Ошибка лекаря ведет к смерти пациента.

8.16.Внимание! Перед применением яда следует предупредить регионального мастера. Во избежание споров между игроками, следует предъявить посуду к которой приклеен сертификат яда.

Обучение на игре.

На начало игры не может быть никаких ускоренных учеников. Все игроки, подававшие заявки на ученика фельдшера или ученика лекаря, подчиняются общим требованиям по обучению - как по количеству учеников, так и по времени обучения.

Лекарь (не фельдшер) может передать свои знания и умения ученикам при соблюдении следующих условий:

● наличие вакансии фельдшера или лекаря в госпитале;

● не более 1 ученика за 2 экономических цикла;

● обучение игрока происходит ступенчато: сначала до навыка «фельдшер» - 2 экономических цикла, затем до навыка «лекарь» - 2 экономических цикла;

● обучение платное на усмотрение преподавателя;

● необходимо при начале каждой стадии обучения поставить в известность регионального мастера.

9.1. Обучение игрока до навыка «лекарь»

9.1.1.Процесс обучения:

● в процессе игры лекарь разрешает фельдшеру ознакомиться со своими знаниями (Книга лекаря);

● фельдшер под руководством лекаря должен вылечить 1 легкораненого персонажа, 1 тяжелораненого и 1 больного пациента;

● записать все свои наблюдения и действия в виде трактата;

● при удовлетворительном исходе лечения – все пациенты остались живы, ученик сдает трактаты преподавателю;

● преподаватель, ознакомившись с трактатами, допускает ученика к экзамену.

9.1.2.Экзамен:

● сдается в присутствии регионального или профильного мастера;

● проходит в виде устного опроса: ученик отвечает на вопросы преподавателя, исходя из уровня знаний, полученных во время прохождения обучения, а также желательно провести показательное вскрытие трупа с подробным объяснением проводимых действий и последующим зашиванием или представить трактат о проведении вскрытия с подробным описанием своих действий (не менее 1 страница листа формата А4);

● преподаватель оценивает уровень подготовки ученика и решает вопрос о возможности присвоения ему навыка «лекарь» или о пересдаче экзамена, в том случае, если ученик отвечает неудовлетворительно.

9.1.3. Экзамен сдан успешно. Региональный или профильный мастер ставит отметку в паспорте игрока о присвоении ему навыка «лекарь».

9.2. Обучение игрока до навыка «фельдшер»

9.2.1.Процесс обучения:

● в процессе игры лекарь разрешает ученику присутствовать при лечении легко и тяжелораненых пациентов;

● ученик под руководством лекаря осваивает навыки наложения повязок, остановки кровотечения;

● помогает лекарю при проведении операций, не менее 3-х, записывает свои наблюдения;

● преподаватель, ознакомившись с записями, получает представление об уровне знаний, усвоенных учеником и, либо разрешает ученику сдавать экзамен, либо продолжает обучение.

9.2.2.Экзамен:

● сдается в присутствии регионального или профильного мастера;

● проходит в виде устного опроса: ученик отвечает на вопросы преподавателя, исходя из уровня знаний, полученных во время прохождения обучения;

● преподаватель оценивает уровень подготовки ученика и решает вопрос о возможности присвоения ему навыка «фельдшер» или о пересдаче экзамена, в том случае, если ученик отвечает неудовлетворительно.

9.2.3.Экзамен сдан успешно. Региональный или профильный мастер ставит отметку в паспорте игрока о присвоении ему навыка «фельдшер».

 

SEX

● Секс между супругами отыгрывается удалением пары с посторонних глаз не менее, чем на пять минут, действия по договоренности между игроками.

● Добровольный секс между игроками, не состоящими в браке: игроки становятся лицом друг к другу и кладут руки на плечи партнеру. Синхронно делается 20 приседаний. Если не удалось – упс.

● Групповой секс – все становятся лицом в круг, кладут друг другу руки на плечи и начинают синхронно приседать. Количество приседаний = количество участников*10.

● Изнасилование: насилуемый игрок ложится на землю/кровать/пенку/другую ровную широкую поверхность, затем насилующий отжимается над ним/ней не менее 10 раз. Если не удалось – упс.

● В борделе – по договоренности сторон.

 

Беременность и роды

11.1.По умолчанию после любого из предложенных выше видов секса наступает беременность. Для начала беременности необходимо сделать заявку региональному мастеру. Отыгрыш беременности влияет на исход родов. Во избежание нежелательной беременности необходимо принимать специальное зелье (в особенности для работниц борделя (!).

11.2.Беременность длится 9 часов. Первые три часа отыгрывается токсикоз (по желанию), с 4-го часа моделируется живот. В середине беременности женщина должна обратиться в в Храм Мелителе или госпиталь, в деревне к фельдшеру, для нелюдей - к лекарю или фельдшеру и проверить течение беременности - жрица/лекарь/фельдшер формирует базовую колоду 2 карты жизни + карта смерти. При хорошем отыгрыше беременности может быть добавлена карта жизни. При участии в боевке, наличии болезни - карта смерти. В случае вытягивания карты смерти беременность считается прерванной.

11.3.Для проведения родов необходимо прибыть в храм Мелителе или в госпиталь или позвать фельдшера.

11.4.Роды проходят в присутствии регионального или профильного мастера.

11.5.Роды проходят в отдельном помещении храма/госпиталя/отдельная комната в доме, всех посторонних необходимо вывести из помещения. Необходимы лежанка (либо спец. кресло для родов), емкость с водой (таз), инструменты, кукла. Длительность родов около 10-15 мин.

11.6.Куклы для отыгрыша родов завозятся игроками самостоятельно.

11.7.Для определения результатов родов жрица/лекарь формирует две колоды – одну для матери, одну для ребенка.

11.8.Для матери: карта жизни + карта болезни + карта смерти. В случае хорошего отыгрыша беременности и родов может быть добавлена карта жизни.

11.9.Для ребенка: карта пола «мальчик» + карта пола «девочка» + карта смерти.

11.10.Роженица тянет карты из обеих колод.

11.11.На куклу клеится мастерский чип с именем и полом.

11.12.Возможно существование других модификаторов, о некоторых лекари будут знать, другие могут выяснить в процессе игры. Более подробно будет описано в закрытой версии правил для лекарей/фельдшеров.

 

Date: 2016-07-18; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию