Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые расценки оплаты услуг алхимика.





 

Наименование Стоимость одноразовой услуги Оплата за 1 экономический цикл
Лекарство обезболивающее 0,25 МРОТ -
Лекарство от болезни 0,5 МРОТ -
Зелье (3-х слойное) 1,5 МРОТ -
Ведьмачий эликсир (зелье 4-х слойное) 2 МРОТ -
Зелье уникальное (5-ти слойное) 2,5 МРОТ -
ЯД 5 МРОТ -

 

ПРАВИЛА ПО ГЕНЕТИКЕ

Определения

 

Генокод – совокупность определяемых генов организма в виде последовательности цифр.

Ген – комбинация от 2 до 8 цифр, определяющая одно свойство организма. Будет определяться в соответствии с закрытыми правилами.

Локус – место расположения гена в генокоде. Каждый ген находится в строго определенном локусе. Раса / пол / тело/здоровье / маг способности / разум/ Локус может включать в себя несколько генов (родственных, относящихся к одной группе).

Генетик – персонаж, имеющий знания и навыки о генах их свойствах и способах воздействия на них.

Материал - предмет исследования, полученный из тела человека. Отыгрывается одной (проба) или 3 (биоматериал) последовательностями бусин, в зависимости от места применения.

Манипуляция с генами – все действия, которые могут производить генетики с генами, они могут быть прямые – (активация, внедрение, генная терапия) так и косвенные (селекция).Воздействие на генетический материал будет отыгрываться путем манипуляции с бисером разных цветов. Каждый цвет соответствует определенной цифре генокода.

Ген-активатор – ген который позволяет активировать свойство

Игровой документ - созданное на бумаге описание проведенного исследования или операции с геном. Должен быть не менее 1 станицы А4. Рисунки и схемы допустимы.

Мутант - улучшенный вариант представителя одной из гуманоидных рас. При этом мутации могут быть видны или являться скрытыми. Разумен.

 

Общее

Большая часть игроков на регистрации рандомно получит генокод. (комбинация цифр) Его необходимо вклеить в ваш аусвайс. Не теряйте его. (Если вам не выдали генокод, обратитесь к регу)

Возможно, в генокоде будет заложено необычное свойство.

Свойство может быть активным или спящим.

Активное свойство имеет некий эффект, чаще всего положительный (улучшенная заживляемость ран, выработка иммунитета), могут быть и условно отрицательные (диабет, глухота на ухо) Сертификат на активные эффекты будет выдаваться в месте с генокодом.

Спящее - скрытый эффект, чаще всего положительный, реже - условно отрицательный, активировать который можно путем манипуляции генами

На начало игры ни один персонаж не будет обладать полными знаниями по генетике. Для получения информации можно обмениваться с другими генетиками, искать свитки, получать данные эмпирическим путем.

На старт каждому генетику будет известен определенный набор манипуляций и свойств генов.

Лимит генетиков составляет 1 человек на локацию на начало игры.

Генетики могут иметь учеников, не более 2х за всю игру. Подробнее указано в разделе про обучение.

Исследованиями и манипуляциями могут заниматься только генетики. Брать «пробы» и извлекать материал могут и ученики.

Материал забирается для:

● Расшифровки: забирается «ПРОБА» - небольшое количество. Объект исследования «пациент» теряет 1 хит. Номер аусвайса и генокод записывается, на леску нанизываются бусины, цвета, которых соответствуют коду (последовательность).

● Последующих манипуляций – требуется биоматериал – объект исследования «донор» умирает. Номер аусвайса записывается, на леску нанизываются бусины, цвета, которых соответствуют коду, набирается три раза. Генокод, отрывается и забирается с собой.

Пробу у пациента можно забрать добровольно.

Биоматериал с донора можно забрать только в том случае, если он не сопротивляется. К несопротивляющимся существам относятся так же тяжелораненные, связанные, оглушенные.

Из биоматериала можно извлечь искомый ген/ы и 3 гена-активатора

При манипуляции с генами (актвация, встраивание и т.д.), могут быть побочные эффекты вплоть до летального исхода. Чем больше манипуляций произведено, тем выше вероятность отрицательного исхода.

Что может дать генетика:

• Расшифровку генакода на предмет особых свойств

• Активация спящего гена несущего положительное свойство

• Создание новых генокодов

• Определения степени родства (в случае наличия особых наследственных свойств)

• Существуют и другие задачи которые может решить генетика.

 

Генетика не может:

 

• Создавать бессмертных существ

• Воскрешать

• Подчинять разум

• Отравлять генотип.

 

Для проведения генетических изысканий могут быть необходимы:

Генетик - обязательно

Лаборатория и инструменты обязательно

Биоматериал – обязательно

Медик – опционально

Маг – опционально

Зелья мутагены – опциональны

 

3. Требования к генетической лаборатории:

Отдельное помещение с крышей или навесом (тентом).

Стол для опытов.

Стол или полки для хранения биоматериалов и ингредиентов.

Игровую библиотеку (книги, свитки, трактаты, письменные принадлежности и т.д.).

Журнал исследований (книга генетика), куда записываются закономерности и расшифровки, перечень объектов (доноров и пациентов, с указанием номера аусвайса) исследования и проведенных манипуляций (как анализ, так и пересадка) и результат. Книга не побираема.

Лески, пинцеты, емкости, пробирки, баночки, ножницы, иглы.

Вода, кисель, красители – для отыгрыша

Бусины (бисер) – будут выданы мастерами

Обучение

Генетики на старт игры будут иметь некоторое количество значений для расшифровки (число – цвет – свойство) И определенный метод манипуляции прочипованный мастером в журнале генетика.

Как изучить новые значения кодов:

можно узнать их у другого генетика

подчерпнуть из свитка,

получить экспериментальным путем– изучив генокод существа с известными свойствами

Полученные результаты вносятся в журнал (обязательной чиповке не подлежат)

Для изучения новых методов манипуляции необходимо:

Найти другого генетика – знающего искомую вами методику.

Провести с ним совместный эксперимент с последующим написанием игрового документа.

Запись о методе заносится в журнал и чипуется у мастера.

Генетик может передать свои знания 2 ученикам за всю игру.

Единовременно обучать можно только одного ученика.

Обмен знаний между генетиками на число учеников не влияет.

Генетик может обучить ученика только тем манипуляциям, которые знает сам. (Т.е. если генетик не может внедрять гены, то и ученик этому не научится.)

Обучение длится 1 экономический цикл.

Ученик под контролем преподавателя заводят журнал

- Записывают основные понятия

- Генетик может ознакомить с известными расшифровками (свойство - код)

- Обучить делать изъятие биоматериала

- Ученик должен присутствовать минимум на 3 экспериментах с полным их описанием

Преподаватель, ознакомившись с правильностью изложения знаний и умений в Книге ученика, разрешает ему самостоятельно провести манипуляцию.

В случае успешного результата – ученик допускается до экзамена.

Экзамен

сдается в присутствии регионального или профильного мастера

проходит в виде устного опроса: ученик отвечает на вопросы преподавателя, исходя из уровня знаний, полученных во время прохождения обучения

ученик должен провести манипуляцию.

преподаватель оценивает уровень подготовки ученика и решает о возможности присвоения навыка «генетик» или о пересдаче экзамена в случае неудовлетворительной оценки.

Экзамен сдан успешно. Региональный или профильный мастер ставит отметку в паспорте игрока о присвоении ему навыка «генетик»

ПРАВИЛА ПО РЕЛИГИИ


Мы хотели бы предложить вам поиграть не только в обыденный мир, но и в нечто иное, что может повлиять как на жизнь одного, так и всех.

На момент начала игры в мире силу имеют ТОЛЬКО следующие религии (у которых есть свои храмы и культисты):

● Культ Вечного Огня

● Мелитэле

● Дева полей

● Корам Агх Тэр (Культ львиноголового паука)

● Друиды

● Маэре (ответвление Девы Полей у эльфов)

● Краснолюды

Все остальные верования и культы считаются философскими течениями, и на начало игры не имеют игротехнических эффектов, но могут попытаться стать полноправной религией.
Для этого, необходимо иметь последователей в минимум трех локациях (минимум 15 человек в каждой), построить свой храм или капище (с учетом общего лимита подобных святых мест). А также, потратить определенные ресурсы на постройку храма. Если клирик хочет перейти из одного культа в другой, то он теряет все ранее наложенные эффекты и начинает двигаться по лестнице иерархии с нуля на общих основаниях)

Цикл равен 12 часам и новый цикл начинается в 12 дня/ночи. Первый цикл начинается с момента окончания парада (начала игры) и до 12 часов дня следующего игрового дня.

 

Date: 2016-07-18; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию