Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение ремонта в помещении администрацииДля выполнения операции 3.1 "Выполнение ремонта в помещении администрации" (см. таблицу примера) необходимо создать документ Отчет производства за смену. В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки. Создание документа "Отчет производства за смену": 1. Вызовите из меню: Производство – Выпуск продукции – Отчеты производства за смену. 2. Нажмите кнопку Создать. Заполнение шапки документа "Отчет производства за смену" (рис. 8): 1. В поле от укажите дату проводимого ремонта помещения. 2. В поле Счет затрат укажите счет, с которого (в конце месяца) будут списаны затраты ремонтного цеха. В нашем примере выберите счет 23 "Вспомогательные производства". 3. В поле Подразделение затрат выберите производственное подразделение организации, оказывающее услуги. В нашем случае "Ремонтный цех". 4. В поле Склад выбирается склад, на который будет передаваться готовая продукция. В нашем примере данное поле не заполняется. Рис. 8 Заполнение закладки "Услуги" документа "Отчет производства за смену" (рис. 9): 1. Нажмите кнопку Добавить. 2. В поле Номенклатура выберите наименование выполненных работ (в справочнике "Номенклатура" наименование выполняемой работы следует вводить в папку "Услуги"). В случае необходимости можно добавить дополнительные поля. Для этого щелкните в верхней части документа "Еще", далее выберите "Изменить форму" и отметьте флажками поля, которые нужно отобразить. 3. В поле Количество укажите количество выполняемых работ. 4. В поле Цена плановая укажите плановую цену выполняемых работ (если ранее для данной работы (услуги) были определены плановые цены, то они будут вставлены в документ автоматически). В нашем примере указывается плановая цена. Сумма списания расходов вспомогательного производства и полученные отклонения будут определены в конце месяца документом "Регламентная операция" с видом операции "Закрытие счетов 20, 23, 25, 26". 5. В поле Сумма плановая автоматически рассчитывается плановая стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг), если указана плановая цена и количество выполняемых работ (оказываемых услуг). 6. В поле Счет затрат укажите счет, в дебет которого будут списаны затраты вспомогательного производства. В нашем примере выберите счет 26 "Общехозяйственные расходы" и подразделение – "Администрация". 7. В поле Субконто укажите статью затрат по счету 26 "Общехозяйственные расходы". 8. В поле Номенклатурная группа укажите номенклатурную группу, к которой относятся выполняемые работы. В нашем случае указывается номенклатурная группа по счету 23 "Вспомогательные производства". 9. В поле Спецификация выберите спецификацию на списание материалов из справочника "Спецификации номенклатуры". В нашем примере это поле остается пустым, т.к. материалы были ранее списаны на покраску помещения администрации документом "Требование-накладная". 10. Для проведения документа нажмите кнопку Провести. 11. Для вызова печатного бланка "Услуги собственным подразделениям" используйте кнопку Печать. Рис. 9 Результат проведения документа "Отчет производства за смену" (рис. 10): Для просмотра проводок нажмите кнопку Показать проводки и другие движения документа . Рис. 10 Данные о плановой себестоимости выполненных работ вспомогательного производства вводятся в регистр накопления "Выпуск продукции и услуг в плановых ценах" для ее дальнейшего использования в обработке "Закрытие месяца" с целью выявления отклонений плановой себестоимости от фактической (рис. 11). Рис. 11 <<- вернуться к таблице примера
|