Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративной коммуникации





Корпоративная коммуникация
Компания Институциональные ценности
1. Мероприятие … 1. Мероприятие …
2. Мероприятие … 2. Мероприятие …

 

Комплекс коммуникаций – это не просто сочетание различных средств коммуникации, необходима и определенная интеграция этих средств.

В рамках интегрированной коммуникативной политики перед несколькими средствами коммуникации общие цели, чтобы обеспечить единую логику сообщений и добиться эффекта взаимодействия.

Такая политика заключается в следующем:

· определить наилучшее сочетание средств коммуникации, т.е. комплекса коммуникации, о котором было сказано выше;

· добиться согласованности всей информации, распространяемой с помощью выбранных средств коммуникации:

обеспечение согласованности через единство содержания: сохранение позиционирования и направления коммуникации в течение нескольких лет, уважение торговой марки, укрепление ее имиджа (стремление проводить достойные акции, а не организовывать «низкосортное» продвижение для элитной марки);

обеспечение согласованности через единство формы: наличие логотипа, сохранение отличительных знаков (цвета, полиграфии и т. д.) компании или марки при создании рекламы, проведении акций директ-маркетинга или организации коммуникационного мероприятия.

Зачастую менеджмент довольствуется соблюдением чисто формальной согласованности. На самом деле, для создания интегрированной коммуникации недостаточно просто внедрить во все виды сообщений логотип, эмблему и основные цвета торговой марки. Гораздо важнее управлять всеми акциями в рамках коммуникации, сохраняя при этом принципы позиционирования и не изменяя основным ценностям торговой марки.

Анализ интегрированной коммуникации требует высокой подготовки у специалиста-аналитики. Более того, коммуникации являются инструментом реализации маркетинговой стратегии, поэтому анализ необходимо начинать с анализа организации стратегического планирования, с организации стратегического планирования маркетинга. Редкая организация, предприятие при этом ставит стратегические цели перед планированием маркетинговых коммуникаций. Значительное количество предприятий и организаций региона не занимаются позиционированием. Этот факт имеет следствием отсутствие понимания целей и задач в области коммуникаций, что существенно осложняет анализ организации управления коммуникациями на предприятии, осложняет анализ интеграции коммуникаций. Вместе с тем создает для студента простор для творчества и для реализации возможности реализовать свои специальные знания при разработке коммуникативной политики.

Таблица 9.

Date: 2016-07-05; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию