Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы выполнение курсовой работы





Методические рекомендации по выполнению курсовой

Работы

1. Курсовая работа — важная форма самостоятельного, творческого подхода к изучению проблем маркетинга и маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» является важнейшей формой самостоятельной работы студентов по ряду причин:

во-первых, курсовая работа служит одним из методов контроля за пополнением знаний студентов;

во-вторых, углубляет и расширяет их знания;

в-третьих, прививает навыки самостоятельной научно-исследовательской работы.

Выполняя курсовую работу, студент знакомится на практике с элементами научно-исследовательской деятельности: подбирает литературно-статистические источники, накапливает информационный материал, анализирует статистические данные, факты и явления экономической жизни, обрабатывает материал, делает самостоятельные обобщения и выводы.

Курсовая работа представляет собой изложение в письменном виде результатов исследования научной проблемы и предполагает изучение и обзор соответствующих научных, литературных и других источников.

Курсовая работа, как правило, имеет высокое научно-информационное значение, т.е. позволяет дать больше информации о тех или иных экономических явлениях, преподнести ее более доступно. Курсовая работа как дополнительный канал информации позволяет интенсифицировать учебный процесс, поскольку в лекционном курсе невозможно, в силу ограниченности времени, детально остановиться на всех проблемах с учетом новейших достижений отечественной и зарубежной науки.

В процессе написания курсовой работы студент, как правило, выбирает вопросы, не нашедшие освещения в лекциях, учебниках, то есть расширяет и углубляет свои знания, работает самостоятельно с экономической литературой, собирает необходимый статистический материал, составляет таблицы и строит графики. На основе такой исследовательской работы становится возможным сделать некоторые самостоятельные научные выводы.

Навыки, полученные при написании курсовой работы, во многом пригодятся при написании дипломной работы при окончании вуза, будут способствовать развитию творческого потенциала будущего экономиста.

Положительная оценка по курсовой работе предполагает, что студент глубоко изучил литературу, самостоятельно систематизировал имеющиеся научные подходы и взгляды на изучаемую проблему, обобщил статистический материал, логично его изложил в соответствии с планом работы, правильно оформил работу и защитил ее.

Курсовую работу необходимо выполнить и представить на кафедру маркетинга в те сроки, которые установлены учебным планом деканата по согласованию с кафедрой.

На написание курсовой работы не выделяется дополнительных часов. Поэтому в ходе учебного процесса следует планомерно подобрать литературные, статистические источники, изучить их, постараться логично изложить материал, правильно оформить текст курсовой работы. Все это, в конечном итоге, является залогом успешной защиты курсовой работы.

Этапы выполнение курсовой работы

Выполнение курсовой работы включает в себя следующие основныеэтапы:

· подбор литературно-статистических источников по выбранной теме и первое предварительное знакомство с ними;

· составление плана курсовой работы;

· изучение литературы;

· изучение состояние маркетинговых коммуникаций в организации;

· разработка коммуникативной политики исследуемого объекта;

· оформление курсовой работы;

· защита работы.

Для качественного выполнения курсовой работы студент должен работать над ней в той или иной форме постоянно, с начала учебного семестра и до момента ее защиты. Из сообщения преподавателя студент узнает о задачах, целях написания работы. Преподаватель информирует об основных требованиях, предъявляемых к курсовой работе по маркетинговым коммуникациям, структуре, форме изложения, объеме, оформлению, срокам выполнения и защите.

В курсовой работе должны быть отражены все основные и актуальные проблемы современного понимания маркетинговых коммуникаций, отдельных элементов коммуникативного микса и коммуникативной политики организации. В выборе объекта исследования студент должен ориентироваться, прежде всего, на возможности студента разработки коммуникативной политики организации. Выбор организации студентом может быть осуществлен исходя из следующих соображений. Организация, которая является объектом исследования в курсовой работе, может быть местом работы студента. Разработанный проект может быть реализован в практической деятельности данной организации, и являться личной заслугой данного сотрудника. Это обстоятельство ценно из соображений самореализации студента как начинающего специалиста, так и для претворения на практике творческих разработок и накопления профессионального опыта. Другим соображением, которое лежит в основе выбора исследуемой организации, является предприятие или организация, где студент проходил практику ознакомительную маркетинговую практику после третьего курса. В этом случае при выходе на практику студенты получают отдельное задание по изучению всех применяемых в организации маркетинговых коммуникаций. Остальные элементы ситуационного анализа, виды анализа макро- и микросреды предприятия студенты должны осуществить во время прохождения практики и представить в отчете по практике. Такой подход к написанию курсовой работы имеет свои очевидные преимущества. Значительная часть анализа, выполненная по результатам прохождения практики, наполнит, во-первых, практику еще болей значимостью в профессиональной подготовке специалиста, во-вторых, создает большую возможность для студента сосредоточиться на изучении теоретических проблем выбранной темы и разработке значительного блока коммуникационной политики предприятия (организации), расчета коммуникативной и экономической эффективности проекта.

 

Date: 2016-07-05; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию