Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, способствующие интегрированным маркетинговым коммуникациям





  Фактор   Сила действия фактора   Оценка организации по каждому параметру от 1 до 10  
  1. Воздействие на бюджеты маркетинговых коммуникаций     Очень часто во время экономических трудностей и снижающихся прибылей этот бюджет первым подвергается сокращению. Всегда существует давление, направленное на экономию средств и повышение показателей деятельности.    
  2. Фрагментация медийных средств   Существуют тысячи СМИ, из которых можно выбирать. Каким образом в таких условиях следует концентрировать усилия, чтобы они не были разрозненными.    
    3. Возрастание международных коммуникаций       При появлении спутникового телевидения и публикаций, выпускаемых в глобальном масштабе, у потребителей появился выбор международного масштаба    
  4. Развитие электронных коммуникаций   Миллионы людей по всему миру в настоящее время подсоединены к Интернету и получают от этого дополнительные преимущества    
  5. Возрастающая мощность компьютеров     Использование таких приемов, как базы данных, складирование данных и добывание данных становится возможным благодаря большим мощностям компьютеров    
  6. Более подготовленные менеджеры по маркетингу     Менеджеру по маркетингу теперь получают гораздо более серьезную профессиональную подготовку и занимают в организациях более значимые позиции  
  7. Уход от массовой рекламы     Комбинация нескольких перечисленных выше факторов стимулирует отказ от массовой рекламы и переход к рекламе типа «один – одному»    
  8. Экономия на масштабах     Экономия на масштабах при выборе коммуникационных средств и их использование является одним из важнейших факторов, ведущих к интеграции    
  9. Возросшее понимание сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций     По мере того как интегрированные маркетинговые коммуникации становятся все лучше сформулированными, менеджеры по маркетингу начинают глубже понимать их мощь  
  10. Больше свидетельств об интегрированности маркетинговых коммуникаций     Доказательство того, что интегрированные маркетинговые коммуникации успешно работают, является мощным фактором, способствующим их дальнейшему применению  
  11. Добавьте дополнительный фактор, действующий в вашей организации   Могут быть обстоятельства, отличные от перечисленных выше, в которых действует ваша организация и которые способствуют применению интегрированных маркетинговых коммуникаций  
  Степень проявления факторов, способствующих интегрированным коммуникациям: общий результат (максимально возможное число баллов равняется 110)  

 

 

Кроме того, имеются факторы и ограничения, которые представлены в контрольном списке в таблице 13.

Таблица 13.

Date: 2016-07-05; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию