Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое резюме проектаСтр 1 из 7Следующая ⇒ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ По проекту создания логистического центра на скоростной магистрали М11 в Новгородской области Великий Новгород Март 2015 г. Краткое резюме проекта Введение в полную эксплуатацию строящейся автомобильной трассы федерального значения М-11 «Москва – Санкт-Петербург» намечено на 2017 год. В настоящее время работы осуществляются на территории Новгородской области, а, именно, в районе северного траверза от Великого Новгорода на участке примыкания к Ленинградской области. Новая скоростная платная магистраль призвана, по сути, стать приоритетным транспортным коридором между столицами России, снимающим, наконец, накопившиеся проблемы по организации эффективного грузопассажирского потока между ключевыми центрами социально-экономической активности. Не исключая, в принципе, действующую ныне и в будущем трассу М-10, новая предполагает замыкание на себе максимальной доли всего коммерческого трафика, аккумулируя на себе большую часть проявляемой внешней и внутренней деловой активности прилежащих к ней субъектов Центрального и Северо-Западного федеральных округов и не только. При этом, альтернативная действующая автотрасса М-10, фактически, переходит в статус внутри и межрегиональных локальных коммуникаций, выполняя важную функцию распределения и перераспределения транспортных потоков второго уровня. В комплексе, наличие подобной дорожной матрицы обещает возникновению существенного синергетического эффекта, явится мощным толчком к опережающему экономическому развитию обширной территории РФ в непосредственном соседстве по суше и морю с ключевым её торговым партнёром в лице ЕС. Отличительной особенностью при проектировании и строительстве современных скоростных магистралей является минимизация контактных точек с прилегающими к ним территориями – как в виде населённых пунктов, так и автодорог регионального, а, тем более, муниципального значения, ограничиваясь замкнутыми пунктами придорожного сервиса, согласно принятых норм их насыщения, а также ключевыми логистическими хабами по перифериям. Места пересечения местных путепроводов, как правило, отнесены на подвесной ярус, а сами отдельные развязки соединений взаимного доступа на одном уровне вынесены на приличное удаление от центрального вектора движения. Не является исключением и Новгородская область, на территории которой предусмотрено всего 4 таких развязки. Однако, только одна из них, рассматриваемая настоящим проектом, спроектирована в одном уровне в границах поселения Посад, что предоставляет уникальную возможность для гармоничной организации здесь функционально адаптированного бизнеса. Более того, имеющийся канал доступа, оставаясь за рамками проектных обязательств, не вступает в противоречие с осуществляемым проектом ни по одному из критериев, оставаясь абсолютно самодостаточным и имеющим как вариант согласовательного выхода к федеральной структуре непосредственно, так и опосредованно – через примыкание к региональной дороге, являющейся предметом самой развязки. В последнем случае коммуникационное сочленение в близости от скоростной трассы выносится на уровень разрешения региональной компетенции, что очень важно.
|