Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткий концептуальный подход к организации бизнесаОчевидно, что будущий логистический центр (центр) будет носить распределительный характер в движении товаров на региональном уровне. Причём, зона охвата не ограничена пределами Новгородской области, хотя, безусловно, таковая видится доминирующей, по крайней мере, на первоначальном этапе развития проекта. Граничащие с ней иные регионы в рамках приемлемого транспортного лага от центра, такие как Ленинградская, Вологодская, Тверская и Псковская области, также являются прямыми выгодоприобретателями в реализации своих сбытовых и снабженческих схем. Встречное движение товарно-материальных ценностей (ТМЦ) через центр, по мнению инициаторов проекта, представляется, всё же, приоритетным в пользу накопительных поставок продукции с мест, группируемой и переадресовываемой далее – либо посредством магистрали М-11, либо Октябрьской железной дороги. Что касается Новгородской области, то, как известно, она позиционирует свой основной производственный потенциал в связи с бурно развивающимся аграрным сектором и лесоперерабатывающей деятельностью. Не секрет, что, за исключением ряда самодостаточных предприятий, таких как «Белгранкорм» (производство бройлеров) или «Содружество» (производство пиломатериалов) и ряда других, подавляющее большинство местных производителей малого и около среднего уровня, имеют весьма ограниченные сбытовые возможности – при том, что суммарные потенциальные производственные мощности существенно превышают совокупный региональный спрос. Просто потому, что каждый из таковых по отдельности, в силу своих объёмов либо не интересен тем же крупным федеральным торговым сетям, либо не видит экономической целесообразности в выходе на удалённые рыночные сегменты в силу неадекватности своих предложений в сравнении с ожидаемыми транспортными расходами и иными, носящими коммерческий характер. Как правило, их финансовые возможности ограничены обеспечением своего производственного цикла, а сам менеджмент, практически, полностью погружён в достижение максимальной эффективности операционного процесса, который может быть ещё более улучшен, при появлении логистических центров, снимающих с них часть затрат на содержание логистической инфраструктуры и, более того, мотивирующих к масштабированию производственных мощностей. Таким образом, возникновение крупного диспетчера во взаимосвязи с оптовиками не только расширяет географию поставок местной продукции, но и, по сути, способствует приданию дополнительного импульса к экономическому развитию близлежащих территорий. В ситуации общемировой экономической стагнации, по всем экспертным оценкам обещающей затяжной характер, такая инициатива для многих может носить характер выживания в условиях ужесточающейся конкуренции, а в вопросе исполнения государственной программы продовольственного импортозамещения полноценное включение в её действенную реализацию. Может ли иметь подобный проект всестороннюю поддержку в лице региональной власти – вопрос риторический. Указанные проблемы, с большой долей вероятности, испытывают и соседи – причём, не обязательно в рамках отдельных муниципальных образований, примыкающих к магистрали в зоне прямого влияния логистического центра. Что же касается Новгородской области, то её аккумулирование в себе, на всём своём протяжении с запада на восток, обеих параллельных трасс М-10 и М-11 позволяет осуществлению эффективных межуровневых обменов, практически, по всей её границе. Необходимо подчеркнуть, что всё выше сказанное вовсе не означает замыкания деятельности центра на оперировании исключительно в рамках указанных отраслей. Спектр диспетчеризации ТМЦ может и должен быть существенно шире. Настоящий концептуальный подход лишь обозначает лежащие на поверхности экономические перспективы комплексного характера и, естественным образом, ориентирует фактического инвестора на рассмотрение возможностей будущей инфраструктуры объектов – например, обустройство холодильных камер, накопителей, либо навесных площадок под пиломатериалы и прочее.
|