Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные возможности в реализации проектаСделанный в резюме акцент на реальную возможность приобретения примыкающего с севера участка, создаёт предпосылки к рассмотрению, возникающих в связи с этим шагом, дополнительных преимуществ при осуществлении проекта, имеющих явные экономические, организационные, инфраструктурные и, что очень важно, временные стартовые преференции. Во-первых, северная часть участка в таком случае, примыкающая к трассе «Великий Новгород – Малая Вишера», находится в одном с ней уровне, что не требует при организации выхода на неё дополнительных насыпных работ, удешевляя «нулевой» этап в развитии объектовой и коммуникационной инфраструктуры. Во-вторых, согласительные процедуры, связанные с подъездной интеграцией, будут осуществляться на местном уровне, так как дорога находится в зоне ответственности «Новгородавтодора» - в отличие от решения по выходу на магистральную развязку, где аналогичные процедурыоказываются в компетенции «Росавтодора». Практика показывает, что разрешение таких вопросов за рамками ранее утверждённого проекта, хотя бы даже они и не противоречили ему, может затянуться по времени, не только увеличивая тем самым общий срок активной инвестиционной фазы, но и предполагая немалые затраченные организационные усилия на это со стороны инвестора. В-третьих, имея концептуальный приоритет аккумулирования грузов с дальнейшей их переадресацией посредством скоростной магистрали, а не наоборот, исключается потребность для большого количества транспортных средств доставки в «попадании» на её развязку, с которой в первом варианте и возможен доступ к центру. Как правило, сбор и накопление продукции местного производства осуществляется, в том числе, и большим количеством менее тоннажных и габаритных перевозчиков. В этом контексте, так же очевидно сокращение и упрощение связующего плеча с железнодорожным узлом в Малой Вишере. В-четвёртых, при такой логике проектирования рабочей зоны всей площадки, как минимум, существенно сокращается целевой транзит в зону логистического центра и из него, не перекладывая тем самым избыточное движение на придорожную сервисную инфраструктуру, которая, в том числе, имеет и функцию отдыха. Таким образом, не отказываясь от наличия в конечном итоге обеих сочленений, развитие проекта может быть структурировано по 2-м этапам, из которых, по всей видимости, более приоритетным с экономической и целевой точек зрения является логистический центр, получаемый первоочередную направленность. При этом, создание сервисной зоны никак не противоречит её ожидаемой сути, даже в случае непредвиденной затяжки по её функциональной стыковке с магистральной развязкой.
|