Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое описание инвестиционной площадки и её коммерческой привлекательностиИсходя из географического местоположения предлагаемой площадки и её структурной привязки к магистрали М-11, следует обратить внимание на 3 безусловных преимущества, обуславливающих перспективу коммерческой привлекательности проекта. 1. Она находится всего в 50 километрах от Великого Новгорода, который является не только одним из транзитныхцентров разгружаемой трассы М-10, но и важным связующим звеном на пути автотранспортного потока, ориентированного Псковским направлением вплоть до границы с Прибалтийскими соседями, а в самой ближайшей перспективе – Усть-Лужского портового комплекса. Связующим звеном здесь выступает региональная автотрасса «Великий Новгород – Малая Вишера», что обуславливает её равноудалённость с Великим Новгородом и крупным железнодорожным узлом Малая Вишера. 2. Непосредственная близость и хорошая доступность к значимой для Октябрьской железной дороги «Москва – Санкт-Петербург» станции предполагает не только интеграцию двух доминирующих вариантов транспортной доставки грузов, но и логистический выход далеко за пределы территорий регионов, примыкающих к скоростной автомагистрали, не ограничиваясь при этом рамками Центрального и Северо-Западного федеральных округов. 3. Одновременное и непосредственное примыкание к обеим пересекающимся дорогам создаёт все предпосылки к организации на ней многофункционального сервиса поддержки транзитных потоков двух направлений. И если подобная инфраструктура априори востребована в отношении максимально интенсифицированного грузового потока по магистрали (10-15 тыс. автомобилей в сутки) непосредственно, исходя из, хотя бы, всё ещё значимого удаления от одного из конечных пунктов (Санкт-Петербург) – более 150 км. Региональная трасса, конечно же, несопоставима по загрузке. Однако, в случае реализации проекта по созданию логистического центра, таковой, безусловно, будет формировать дополнительный клиентский поток для сервиса. Сама площадка общей площадью в 39,2 Га (схема прилагается), условно состоящая из 2-х примыкающих друг к другу частей, позволяет комплексному решению обозначенных выше задач. Её южная, меньшая часть (14,1 Га) примыкает к магистральной развязке и, исходя из функциональной логики, отводится под зону придорожного обеспечительного сервиса (АЗС, 2 корпуса СТО, многофункциональный бытовой комплекс, кемпинг). Обеспечение прямого доступа к проезжему полотну, однако, требует выравнивания их, как минимум, переходных уровней, что может быть достигнуто дополнительной насыпью грунтового покрытия толщиной около 2 метров. Большая, северная составляющая, (25 Га) рассматривается как участок для работы с многотоннажными перевозчиками. Его вытянутая конфигурация, как нельзя более кстати, позволяет обустройству максимально эффективной эргономики в отношении располагаемых на ней объектов обслуживания по осуществлению различных манипуляций с грузами (складские помещения, логистический центр, административно-бытовые комплексы и, здесь же гостиница). В настоящий момент её транспортная доступность опосредована с сервисной зоной, как промежуточным звеном на пути съезда – выезда к магистральной развязке. Однако, данная ситуация может быть кардинально разрешена в более благоприятном ключе – посредством приобретения дополнительного участка земли площадью 21,4 Га, примыкающего как к северной зоне имеющейся уже площадки, так и к автотрассе «Великий Новгород – Малая Вишера» и, причём, на одном уровне. Таковая возможность имеется и сулит значительные организационные преимущества, о чём сказано ниже. Исходя из всего выше сказанного, настоящее инвестиционное предложение предполагает создание на площадке 2-х взаимодополняющих друг друга в единое целое инфраструктурных объектов – транспортного логистического центра и многофункционального комплекса придорожного сервиса.
|