Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джон Непер, изобретение логарифмов





План:

1. Джон Непер.

2. Открытие логарифмов.

3. Научное значение логарифмов.

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Выполнение работы с использованием литературы 1 источника.

2. Выполнение работы с использованием литературы 2-3 источников, ответы на контрольные вопросы.

3. Выполнение работы с использованием литературы 3-4 источников, ответы на контрольные вопросы. Присутствие элементов наглядности.

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение логарифмов.

2. Какие логарифмы называются десятичными, натуральными?

3. Перечислить свойства логарифмов.

4. Где в современной жизни применяются логарифмы?

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Подготовка информационного сообщения - внеаудиторная самостоятельная работа по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам. Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером - сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).

 

Рекомендуемая литература.

1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас-

сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие

для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.

образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО)

5. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

6. Образовательный математический сайт Exponenta.ru

http://www.exponenta.ru

 

Критерии оценки:

• актуальность темы, 1 балл;

• соответствие содержания теме, 1 балла;

• глубина проработки материала, 1 балла;

• грамотность и полнота использования источников, 1 балл;

• наличие элементов наглядности, 1 балла.

Максимальное количество баллов: 5

Оценка выставляется по количеству набранных баллов.

 

5. Тема 3.1.4 «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью»

Тема информационной модели:

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

План:

1. Изготовление моделей по теме.

2. Доказательство теорем по данным моделям.

 

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Изготовление 1-2 информационных моделей.

2. Изготовление 1 информационной модели; доказательство 1 теоремы.

3. Изготовление 2-3 информационных моделей; доказательство 2 теорем.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Изготовление информационных моделей (одиночных) или блоков моделей - это самостоятельная работа, в которой кроме умения работать с информацией используются практические навыки по наглядному пространственному ее отображению. Создавая ту или иную модель, или блок моделей, студент уточняет известную ему информацию, переводит ее в объемную форму, усиливает зрительное восприятие деталей объекта изучения, конкретизирует строение и его структуру, либо отображает последовательность технологического процесса его изготовления. При изготовлении моделей используются приемы выделения деталей, используя цвет, цифры, наименования. К готовой модели создается пояснение - указатель. Готовая модель демонстрируется на занятиях с кратким пояснением либо представляется студентом в качестве наглядного пособия для самостоятельного изучения темы.

 

Рекомендуемая литература.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО)

4. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

5. Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина

http://www.shevkin.ru

6. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

http://www.etudes.ru

 

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• творческое исполнение задания, 10 баллов;

• практическая значимость модели и возможность ее использования на практических занятиях, 3 балла;

• эстетичность оформления, 5 баллов;

• работа представлена на контроль в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 20.

19-20 баллов соответствует оценке «5»

15-18 баллов – «4»

10-14 баллов – «3»

менее 10 баллов – «2»

 

6. Тема 3.2.1 «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

Тема конспекта первоисточника:

Date: 2016-06-06; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию