Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление маркетингом. Опишите схему управления маркетингом





Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.

Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, проблемами сокращения спроса.

Организация вырабатывает представление о необходимом уровне спроса на свои товары и услуги. Управляющий по маркетингу занимается претворением в жизнь намеченных планов.

Процесс управления маркетингом включает:

Анализ рыночных возможностей

Маркетинговые исследования

Маркетинговая среда

Рынки индивидуальных потребителей

Рынки предприятий

Отбор целевых рынков

Определение объемов спроса

Сегментирование рынка

Позиционирование товара на рынке

Разработка комплекса маркетинга

Разработка товара

Определение цены на товар

Методы распространения товаров

Продвижение товаров

Осуществление маркетинговых мероприятий

Планирование и контроль маркетинговых мероприятий

Субъект управления – это деятельность конкретного собственника кампании.

Объектом выступает исследовательская, экспертно-аналитическая

деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где фирма выступает

со своим товаром, рекламой и ценовой политикой и т.д., с учётом всех внешних и

внутренних факторов среды.

Технология управления маркетингом – это вся совокупность экспертно

– аналитического и методологического инструментария по анализу и обнаружению

угроз и осложнений со стороны конкурентов. Сюда же относится и принятие

маркетинговых решений по планированию, определению стратегий, т.е. по

продвижению фирмы на рынке.

Цель управления маркетингом – получение эффективной прибыли и

эффективности деятельности субъекта на рынке. Цели управления маркетингом

реализуются за счёт функций управления.

Функции управления – это обособившиеся виды управленческой

деятельности. Каждая функция реализуется набором задач.

Основные функции:

1. Планирование маркетинга

2. Организация, осуществление маркетинговых стратегий и маркетинговых

программ.

3. Учёт и контроль маркетинговой деятельности

4. Экспертное отслеживание и регулирование поведения фирмы на рынке.

 

Date: 2016-05-25; view: 552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию