Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идеологические концепции госпропаганды





2006 год ознаменовался началом прямого участия ряда государственных служащих, в чьи прямые обязанности формально не входят пропагандистские функции, в реализации государственной пропаганды и, даже, в формировании государственной идеологии..

Опубликован ряд официальных государственных документов, определяющих некоторые задачи государственной пропаганды.

Пропаганда среди молодежи

Современное российское государство предлагает использовать пропаганду для осуществления своей молодежной политики.

В качестве средства решения пропагандистских задач предлагается «широкое освещение в средствах массовой информации мероприятий, демонстрирующих и пропагандирующих ценности семейной жизни для молодых людей, а также создание условий для стимулирования частичной занятости молодых родителей, воспитывающих малолетних детей».

Пропаганда патриотизма

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы» ставит своей задачей «проводить научно обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России».

Другие программы

Положения о пропаганде содержатся также в Государственной программе «Возрождение духовных и нравственных традиций российского предпринимательства».

23. Выделяют 3 метода сбыта товаров:
1.Прямой, предполагает реализ-ю товаров самим произ-ем.
Преимущество: полный контроль за ведением всех торговых операций.
Недостаток: высокая стои-ть.
2.Косвенный, предполагает привлечение посредников для реализации товаров.
Преимущество: посредники могут эффективнее продать товар.
Недостаток: пред-ие не может контролировать систему сбыта; цена на товар завышена.
3. Смешанный, для продажи товаров использ.фирмы со смешанным капиталом.
Система сбыта:
1.Традиционная, состоит из произ-ля, оптовых и розничных посредников, которые независимо друг от друга не имеют общих целей, находят друг друга на свобод.рынке.
2.Вертикальная, состоит из произ-ля,оптовых и розничных предп-ий, которые связаны между собой договором и реализуют единую цель.
Один из участников системы сбыта становится лидером.
выделяют корпоративные вертикал.системы сбыта, когда участники выделяются на основе собственности, и договорные вертикал.системы сбыта- участники объедин.на основе франчайзинга(торговых марок).
3.Горизонтальная,объединение сбытовых систем 2х или более фирм для освоения открывающ.рыночных возмож-ей.

 

Date: 2016-05-25; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию