Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогнозирование рынка путем экстраполяции его динамикиЭкстраполяция – распространение выявленных в анализе рядов динамики закономерностей развития изучаемого явления на будущее. Основой прогнозирования является предположение, что закономерность, выявленная внутри анализируемого ряда динамики, выступающего в качестве базы прогнозирования, сохраняется и в дальнейшем. Используется несколько разновидностей экстраполяции. 1. Прогнозирование методом простого среднего Суть: рассчитывается среднее за отчетный период и принимается в качестве прогностической оценки на будущее. n У*n+1 = ∑ Yi i=1 n где Yi – фактическое значение параметра в i-й промежуток времени; n – число промежутков. Применяется: если преобладающим является случайный тип зависимости прогнозируемого параметра от времени. 2.Прогнозирование методом «скользящего» среднего Суть: вычисляется средний уровень из определенного первых по порядку уровней ряда, затем – средний из такого же числа уровней, начиная со второго, далее – начиная с третьего и т.д. При расчете среднего уровня «скользят» по временному ряду от его начала к концу, каждый раз отбрасывая один уровень в начале и добавляя один следующий. Каждое звено скользящей средней – это средний уровень за соответствующий период. Метод простой, но недостаточно точный, так как предполагает, что в следующем периоде значение прогнозируемой функции будет средним за последние n – интервалов. 3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов Интерполяция – нахождение недостающих членов динамического ряда внутри него. Если известны начальный и конечный уровни ряда, то по установленной взаимозависимости его членов можно рассчитать его любой уровень. 30. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере цветного телевизора, холодильника, дивана. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Уровни товара: Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Товар по замыслу – это тот образ товара, который представляет себе разработчик этого товара, т.е. то каким он должен быть, какими качествами и свойствами должен обладать, чтобы наилучшем образом удовлетворить возникшие потребности. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой. Товар в реальном исполнении это то, что получилось воплотить в жизнь из задуманного, какой товар получиться на самом деле. И наконец, разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением. Товар с подкреплением – это товар, продажи которого стимулируются через продажу с ним сопутствующего или взаимодополняемого товара. Обычно так называемое «подкрепление» позиционируется как подарок к основному товару или через скидки на этот товар. (кофе+фирмен.кружка) Фирма должна постоянно искать эффективные пути подкрепления своего товарного предложения. Например, возьмем такой товар - ТЕЛЕВИЗОР. ДИВАН Дизайнер может задумать что захочет по форме и цвету, любую модель, представит ее в виде рисунка и подробного описания(товар по замыслу) Но в реальности конечный товар может либо совпасть с задумкой, либо несколько разойтись с исходными замыслами. Это может быть связано с тем, что при воплощении замысла например не нашлось ткани нужной фактуры или нужного цвета и дизайнер вносит коррективы в концепцию товара. Это будет товар в реальном исполнении. Что касается товара с подкреплением то в данном случае это будет выглядеть так: предлагается к продажи диван + сменные чехлы разных цветов в подарок
|