Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозирование рынка путем экстраполяции его динамики





Экстраполяция – распространение выявленных в анализе рядов динамики закономерностей развития изучаемого явления на будущее. Основой прогнозирования является предположение, что закономерность, выявленная внутри анализируемого ряда динамики, выступающего в качестве базы прогнозирования, сохраняется и в дальнейшем. Используется несколько разновидностей экстраполяции.

1. Прогнозирование методом простого среднего Суть: рассчитывается среднее за отчетный период и принимается в качестве прогностической оценки на будущее. n У*n+1 = ∑ Yi i=1 n где Yi – фактическое значение параметра в i-й промежуток времени; n – число промежутков. Применяется: если преобладающим является случайный тип зависимости прогнозируемого параметра от времени.

2.Прогнозирование методом «скользящего» среднего Суть: вычисляется средний уровень из определенного первых по порядку уровней ряда, затем – средний из такого же числа уровней, начиная со второго, далее – начиная с третьего и т.д. При расчете среднего уровня «скользят» по временному ряду от его начала к концу, каждый раз отбрасывая один уровень в начале и добавляя один следующий. Каждое звено скользящей средней – это средний уровень за соответствующий период. Метод простой, но недостаточно точный, так как предполагает, что в следующем периоде значение прогнозируемой функции будет средним за последние n – интервалов.

3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов Интерполяция – нахождение недостающих членов динамического ряда внутри него. Если известны начальный и конечный уровни ряда, то по установленной взаимозависимости его членов можно рассчитать его любой уровень.

30. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере цветного телевизора, холодильника, дивана.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Уровни товара: Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Товар по замыслу – это тот образ товара, который представляет себе разработчик этого товара, т.е. то каким он должен быть, какими качествами и свойствами должен обладать, чтобы наилучшем образом удовлетворить возникшие потребности.

Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении.

Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфиче­ским оформлением, марочным названием и специфической упаков­кой. Товар в реальном исполнении это то, что получилось воплотить в жизнь из задуманного, какой товар получиться на самом деле.

И наконец, разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением. Товар с подкреплением – это товар, продажи которого стимулируются через продажу с ним сопутствующего или взаимодополняемого товара. Обычно так называемое «подкрепление» позиционируется как подарок к основному товару или через скидки на этот товар. (кофе+фирмен.кружка)

Фирма должна постоянно искать эффективные пути подкрепле­ния своего товарного предложения.

Например, возьмем такой товар - ТЕЛЕВИЗОР.
Тогда Товар по замыслу - объект для принятия телесигнала с целью просмотра телеканалов (т. е. конкретно для чего товар нужен, цель этого объекта).
Товар в реальном исполнении - уже конкретные характеристики конкретного телевизора (как он сделан). Например, черный плоский телевизор с диагональю 32 дюйма, такой-то контрастностью, такого-то веса и т. п.
Товар с подкреплением - дополнительное сервисное обслуживание к телевизору, гарантия и т. п.

ДИВАН

Дизайнер может задумать что захочет по форме и цвету, любую модель, представит ее в виде рисунка и подробного описания(товар по замыслу) Но в реальности конечный товар может либо совпасть с задумкой, либо несколько разойтись с исходными замыслами. Это может быть связано с тем, что при воплощении замысла например не нашлось ткани нужной фактуры или нужного цвета и дизайнер вносит коррективы в концепцию товара. Это будет товар в реальном исполнении. Что касается товара с подкреплением то в данном случае это будет выглядеть так: предлагается к продажи диван + сменные чехлы разных цветов в подарок

Date: 2016-05-25; view: 689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию