Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прямой маркетинг. Охарактеризуйте основные формы персональных продаж⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Прямой маркетинг — это интерактивная маркетинговая система, которая для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции без посредников использует каналы прямой связи с потребителями. К каналам прямого маркетинга относятся: прямая почтовая рассылка, маркетинг с использованием каталогов, телемаркетинг, телевидение и другие медиа-средства прямого отклика, маркетинг с использованием киосков и онлайновые каналы. Прямой маркетинг рассчитан на «определенный отклик», обычно в виде заказа на приобретение товара или услуги. Поэтому прямой маркетинг иногда называют маркетингом прямых заказов. Персональная продажа — активная деятельность без посредников с целью вовлечь реальных и потенциальных потребителей товара и получить обратную информацию об их нуждах, желаниях, интересах. Она заключается в устной характеристике товаров и услуг, в беседе с целью их продажи. В отличие от реютамы данный элемент продвижения зависит от личного контакта. В организационном плане персональная продажа может принимать следующие формы: 1. осуществление контакта только с одним клиентом; 2. проведение контакта с группой из нескольких покупателей; 3. контакт группы представителей некого товара соответственно с представителями покупателей; 4. торговые совещания, направленные на продвижение; 5. проведение семинаров торгового характера.
Уровень канала товародвижения-это любой тип посредника, который находится на пути товара от места его производства к месту потребления. Выделяют простые и сложные уровни каналов товародвижения. К простым относят-нулевой уровень производитель потребитель К сложным относят - одноуровневый производитель посредник потребитель - двухуровневый Производитель оптовая организация розничная организация покупатель - трехуровневый производитель крупно оптовые организации мелко оптовые организации розница покупатель. Количество уровней канала товародвижения составляют его длину, а количество посредников которые находятся на каждом уровне определяет его ширину. В зависимости от широты каналов товародвижение выделяют три типа распределения: 1. Интенсивное- предполагает продажу сразу через посредников. 2. Исключительное- количество посредников ограничено. 3. Селективное- используется среднее количество посредников. Функции каналов товародвижения и их уровни: 1.транспортировка товара 2.хранение товара 3. компоновка товара 4.«дробление товара» 5.установление взаимосвязей с конечными потребителями продажи товаров 6.Ответственность за существование данные системы товародвижения.
37. Значение и задачи рекламы. Какие рекламные средства могут быть использованы для повышения доходов? Как оценить их эффективность? Реклама -оплачиваемая, обезличенная информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, товарам, услугам или побудить к их покупке.
|