Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению контрольной работы





Работа выполняется в ученической тетради или на листах формата А4. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к контрольной работе в высшем учебном заведении.

На каждой странице оставляются поля 25-30мм, страницы и таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Все иллюстрации, чертежи, графики, схемы именуются рисунками, также нумеруются. В тексте обязательно указываются ссылки на используемую литературу, в конце работы помещается список литературы. Тот материал, который нецелесообразно использовать в тексте может быть помещен в приложение. Каждое приложение начинается с нового листа, в правом верхнем углу которого пишут слово «Приложение» и арабской цифрой его номер. Приложения помещают после списка литературы. В содержании перечисляют заголовки разделов, подразделов, приводимые в тексте, с указанием страниц, на которых они помещены.

 

Темыконтрольных работ по дисциплине"Клиническая психология детей и подростков"

 

1. Валеология, ее место в системе обучения и воспитания.

2. Страх болезни как объект деятельности педагога-психолога.

3. Биологические причины психических расстройств.

4. Право на охрану здоровья, его гарантии.

5. Социальные причины болезненности населения.

6. Система здравоохранения, принципы ее работы.

7. Система социальной защиты лиц с ограниченными возможностями.

8. Экспертиза состояния здоровья, роль психолого-педагогической составляющей в выводах о функциональных возможностях детей и подростков.

9. Организация взаимодействия педагога-психолога с медицинской службой учебного заведения (образовательного учреждения).

10. Психическая средовая адаптация как одно из условий ощущения здоровья.

11. Душевное равновесие: эмотивно обусловленные расстройства психики.

12. Психопаты в школе, их адаптация к коллективу.

13. Умственно отсталые ученики, особенности их воспитания.

14. Психологические задатки для появления наркозависимости.

15. Формы и виды наркозависимого поведения.

16. Социальные программы противонаркотической работы.

17. Способы психологической диагностики психических расстройств.

18. Психическое напряжение как объект психологической диагностики.

19. Диагностика уровня интеллектуального развития в клинических целях.

20. Невропатичность как индивидуальная особенность характера и следствие психической средовой дезадаптации.

21. Психопатичность как индивидуальное свойство личности и результат плохого воспитания.

22. «Расколотое Я» как своеобразный способ мироощущения (психоз как форма существования личности).

23. Минимальная мозговая дисфункция.

24. Психический инфантилизм.

25. Акцентуации характера.

26. Подростковые кризисы состояния как вариант дизонтогенеза личности.

27. Органическая недостаточность центральной нервной системы, ее влияние на успешность обучения и воспитания.

28. Задержки психического развития детей разного возраста.

 

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Основная литература

1. Залевский, Генрих Владиславович. Введение в клиническую психологию [Текст]: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Г. В. Залевский. - Москва: Академия, 2012. - 207, [1] с.

2. Клиническая психология [Текст]: учебник / В. А. Абабков [и др.]; под ред. Б. Д. Карвасарского. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011. - 861 с.

3. Кулганов, В. А. Основы клинической психологии для бакалавров и специалистов [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 455 с

4. Орлова, Елена Александровна. Клиническая психология: учебник для бакалавров [Гриф Минобрнауки РФ] / Е. А. Орлова, Н. Т. Колесник; отв. ред. Г. И. Ефремова. - Москва: Юрайт, 2012. - 363 с.

5. Частная патопсихология [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / [А. Б. Холмогорова и др.]; Моск. гор. психолог.-пед. ун-т, Фак. психолог. консультирования, Каф. клин. психологии и психотерапии. - Москва: Академия, 2012. - 430, [1] с. - (Клиническая психология: в 4 т. / под ред. А. Б. Холмогоровой

Дополнительная

1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.,1995.

2. Александровский Ю.А. Состояния психической средовой дезадаптации и их компенсация. М., 1976.

3. Александровкий Ю.А. Пограничные психические расстройства. М., 1993.

4. Алмазов Б.Н. Очерки клинической психологии: Учеб. пособие для студ. вузов психолого-педагогических специальностей. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2006.

5. Алмазов Б.Н. Психологические основы педагогическое реабилитации. Екатеринбург, 2000.

6. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск, 1986.

7. Алмазов Б.Н. Правовая психопатология. Екатеринбург, 2004.

8. Алмазов Б.Н., Грицаенко П.П. Социальные и правовые аспекты профи­лактики наркозависимости. Екатеринбург, 2001.

9. Беличева С.А. Превентивная психология. М., 1993.

10. Березин Ф.Б., Мирошниченко МЛ., Рожанец Р.В. Методика многосто­роннего исследования личности. М., 1976.

11. Блум Ф., Лайзерсон А., Хофедебер. Мозг, разум, поведение. М., 1988.

12. Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь справочник по психодиагностике. СПб., 2000.

13. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. М., 1986.

14. Выготский Л.С. Педология подростка. М., 1999.

15. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. М., 1964.

16. Гехт К. Психогигиена. М., 1979.

17. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. М., 1980.

18. Диагностика умственного развития школьника / Под ред. Л.А. Венгера, В.Ц. Холмской. М., 1978.

19. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А. Беличевой. М., 1993.

20. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест. М., 2001.

21. Дюк В.А. Компьютерная диагностика. СПб., 1994.

22. Жислин С.Г. Очерки клинической психиатрии. М., 1965.

23. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. M.; I988.

24. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. М., 1980.

25. Зиверт. Х. Тестирование личности. М., 1998.

26. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопр.психологии. 1984. № 4.

27. Каган В.Е.. Психогенные формы школьной дезадаптации и здоровье человека. М., 1976.

28. Карвасарский Б.Д. Медицинская психология. СПб, 2000.

29. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985.

30. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. СПб., 2008.

31. Люшер М. Цветовой тест Люшера. М., 2005.

32. Фенихель О. Психоаналитические теории неврозов. М., 2006. 848 с.

33. Карпова Г.А., Артемьева Т.П. Педагогическая диагностика учащихся с задержкой психического развития. Екатеринбург, 1995.

34. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М., 1994.

35. Кемпински А. Психология неврозов. М., 1975.

36. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1986.

37. Клиническая психология / Под ред. М. Пере, Ч. Баумана. СПб., 2002.

38. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М., 1995.

39. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. Прага, 1983.

40. Консторум С.И. Опыт практической психотерапии. М., 1998.

41. Кречмер Э. Медицинская психология. М., 2000.

42. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО]М.: Смысл, 2007. - 511 с. Экземпляры: всего:6

42. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981.

43. Личко А.Е. ПДО для подростков и опыт его применения. М., 1976.

44. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у детей и подростков. М., 1983.

45. Личко А.Е., Битенский B.C. Подростковая наркология. М., 1991.

46. Лэнг Р.Д. Расколотое Я. М.,1995.

47. Люшер М. Сигналы личности. Воронеж, 1993.

48. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика. М., 2004.

49. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. М., 1998.

50. Менделевич В.Д. Клиническая медицинская психология. М., 2001.

51. Методика и технологии работы социального педагога. // Под ред. М.А. Галагузовой. М.,2002.

52. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. М., 1965.

53. Никифоров Г.С. Психология здоровья. СПб., 2002.

54. Обучение ж воспитание детей группы риска. Хрестоматия. // Сост. Б.С.Мухина. М.,1996.

55. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В.Столина. М., 1987.

56. Перлз Ф. Практикум по гештальттерапии. М.,1996.

57. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника. М., 2003.

58. Психическое здоровье и психосоциальное развитие детей: доклад экс­пертов ВОЗ ООН. М., 1979.

59. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. СПб., 1998.

60. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии. М., 2003.

61. Роджерс К. Клиническая работа с проблемным ребенком. М., 1989.

62. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений (модифицированный вариант теста Т.Лири). Екатеринбург, 1992.

63. Собчик Л.Н. Пособие по применению психологической методики СМИЛ. М., 1979.

64. Соколова I.T. Проективные методы в исследовании личности. М., 1980.

65. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). М., 1965.

66. Ушаков Г.К. Детская психиатрия. М., 1978.

67. Фрейд А. Лекции по детскому психоанализу. М., 2002.

68. Фуко М. История безумия в классическую эпоху. СПб., 1997.

69. Фуко М. Рождение клиники. М., 1998.

70. Фурст Д. Невротик, его среда и внутренний мир. М., 1957.

71. Хорни К. Невроз и личностный рост. СПб., 1997.

72. Школа и психическое здоровье / Под ред. С.Громбаха. М., 1988.

73. Юнг К. Психологические типы. М., 1996.

74. Ясперс К. Собрание сочинений по психопатологии. СПб., 1996.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

www.psynavigator.ru? www. univertv.ru/video/psihologiya

Система Интернет-сервисов тестирования НТ-LINE (http:// www.ht-line.ru)

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

http:// www.ht.ru

http://www.psytest.ru

http://koob.ru,

http://ihtik.lib.ru,

http://elibrary.ru,

http://vsetesti.ru

http://azps.ru

http://www.imaton.ru

 

 

8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Компьютеры, тестовые методики.


 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

«Клиническая психология детей и подростков»

 

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Date: 2016-05-25; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию