Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестацииДля контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний. Система текущего контроля включает: 1) контроль посещения и работы на семинарских/практических занятиях; 2) контроль выполнения студентами заданий для самостоятельной работы; 3) контроль знаний, умений, навыков усвоенных в данном курсе в форме письменной итоговой контрольной работы. Работа на семинарских занятиях оценивается преподавателем (по пятибалльной шкале) по итогам подготовки и выполнения студентами практических заданий, активности работы в группе и самостоятельной работе. Пропуск семинарских занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Форма отработки определяется преподавателем, ведущим семинар (письменное эссе, написание реферата по теме пропущенного семинарского занятия, письменный отчет о выполнении практического задания, конспект статьи, проведение промежуточного тестирования знаний или пр.) Неотработанный (до начала экзаменационной сессии) пропуск более 50% семинарских занятий по курсу является основанием для недопуска к зачету по курсу. Итоговая контрольная работа в виде дидактического теста проводится на последнем лекционном или последнем семинарском занятии и предназначена для оценки знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе теоретических и практических занятий курса Оценка за итоговую контрольную работу (дидактический тест) по курсу выставляется в соответствии со следующими критериями: Оценка «отлично» (5 баллов) – 81–100% правильных ответов Оценка «хорошо» (4 балла) – 66–80% правильных ответов Оценка «удовлетворительно» (3 балла) – 51–65% правильных ответов Оценка «неудовлетворительно» – 50% и менее правильных ответов. Число вариантов ответов на каждое задание – не менее 4-х. Рекомендуемое число заданий в тестовом варианте (индивидуальном комплекте) – не менее 60 заданий (по 5 на каждую из тем курса). Продолжительность сеанса тестирования – не более 60 минут. Форма промежуточного контроля – зачет. Зачет выставляетсяпо результатам выполнения следующих заданий: 1) выполнение заданий для самостоятельной работы/ написание реферата по выбранной теме; 2)оценка за работу на семинарских занятиях (степень активности на семинарских занятиях в виде выступлений с сообщениями, докладами, участии в дискуссии); 3)выполнение итогового дидактического теста; 4)устный ответ навопрос зачета.
ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Клиническая психология детей и подростков» И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Основная цель контрольной работы по клинической психологии детей и подростков заключается в развитии навыков самостоятельного – теоретического исследования по выбранной тематике. Ожидается, что выполняя контрольную работу, студент не только ознакомится с литературой по курсу "Клиническая психология детей и подростков", но и осмыслит под этим углом зрения тот практический опыт, который у него должен накапливаться по мере обучения в университете. При написании теоретической части контрольной работы, обратить внимание на специфические термины, дать им определение и понимать процессы, обусловленные этими терминами. В контрольной работе раскрыть исторический аспект рассматриваемой проблемы, указать авторов Ф.И.О., которые занимались данной проблематикой, обзор исследований по данной проблеме, а также в практической части контрольной работы представить исследование по выбранной диагностической методике с представлением заключения по ней не мене 5 человек детей или подростков. Ориентировочный план контрольной работы: 1. Оглавление. 2. Введение предполагает обозначение темы работы, ее актуальности и обоснованиемотивов ее выбора. 3. Теоретическое обоснованиесодержит развернутое описание психологического феномена, который будет подлежать изучению, в самостоятельно выбранной студентом теме. Название параграфов в теоретической части работы студент формулирует самостоятельно, опираясь на описание выбранного психологического феномена. 4. Собственные данные, суждения, наблюдения, случаи из практики. Заключение включает выводы, практические рекомендации, указание на проблемы современной психологии и педагогики. Использованная литература может приводиться в конце работы или по ходу изложения (под страницей).
|