Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации





Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний. Система текущего контроля включает:

1) контроль посещения и работы на семинарских/практических занятиях;

2) контроль выполнения студентами заданий для самостоятельной работы;

3) контроль знаний, умений, навыков усвоенных в данном курсе в форме письменной итоговой контрольной работы.

Работа на семинарских занятиях оценивается преподавателем (по пятибалльной шкале) по итогам подготовки и выполнения студентами практических заданий, активности работы в группе и самостоятельной работе. Пропуск семинарских занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Форма отработки определяется преподавателем, ведущим семинар (письменное эссе, написание реферата по теме пропущенного семинарского занятия, письменный отчет о выполнении практического задания, конспект статьи, проведение промежуточного тестирования знаний или пр.) Неотработанный (до начала экзаменационной сессии) пропуск более 50% семинарских занятий по курсу является основанием для недопуска к зачету по курсу.

Итоговая контрольная работа в виде дидактического теста проводится на последнем лекционном или последнем семинарском занятии и предназначена для оценки знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе теоретических и практических занятий курса

Оценка за итоговую контрольную работу (дидактический тест) по курсу выставляется в соответствии со следующими критериями:

Оценка «отлично» (5 баллов) – 81–100% правильных ответов Оценка «хорошо» (4 балла) – 66–80% правильных ответов Оценка «удовлетворительно» (3 балла) – 51–65% правильных ответов Оценка «неудовлетворительно» – 50% и менее правильных ответов.

Число вариантов ответов на каждое задание – не менее 4-х. Рекомендуемое число заданий в тестовом варианте (индивидуальном комплекте) – не менее 60 заданий (по 5 на каждую из тем курса). Продолжительность сеанса тестирования – не более 60 минут.

Форма промежуточного контроля – зачет.

Зачет выставляетсяпо результатам выполнения следующих заданий:

1) выполнение заданий для самостоятельной работы/ написание реферата по выбранной теме;

2)оценка за работу на семинарских занятиях (степень активности на семинарских занятиях в виде выступлений с сообщениями, докладами, участии в дискуссии);

3)выполнение итогового дидактического теста;

4)устный ответ навопрос зачета.

 

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Клиническая психология детей и подростков» И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Основная цель контрольной работы по клинической психологии детей и подростков заключается в развитии навыков самостоятельного – теоретического исследования по выбранной тематике. Ожидается, что выполняя контрольную работу, студент не только ознакомится с литературой по курсу "Клиническая психология детей и подростков", но и осмыслит под этим углом зрения тот практический опыт, который у него должен накапливаться по мере обучения в университете. При написании теоретической части контрольной работы, обратить внимание на специфические термины, дать им определение и понимать процессы, обусловленные этими терминами. В контрольной работе раскрыть исторический аспект рассматриваемой проблемы, указать авторов Ф.И.О., которые занимались данной проблематикой, обзор исследований по данной проблеме, а также в практической части контрольной работы представить исследование по выбранной диагностической методике с представлением заключения по ней не мене 5 человек детей или подростков.

Ориентировочный план контрольной работы:

1. Оглавление.

2. Введение предполагает обозначение темы работы, ее актуальности и обоснованиемотивов ее выбора.

3. Теоретическое обоснованиесодержит развернутое описание психологического феномена, который будет подлежать изучению, в самостоятельно выбранной студентом теме. Название параграфов в теоретической части работы студент формулирует самостоятельно, опираясь на описание выбранного психологического феномена.

4. Собственные данные, суждения, наблюдения, случаи из практики. Заключение включает выводы, практические рекомендации, указание на проблемы современной психологии и педагогики.

Использованная литература может приводиться в конце работы или по ходу изложения (под страницей).

Date: 2016-05-25; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию