Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мы изучили историю возникновения волонтерской деятельности в мировой практике и проследили ее развитиеБыл рассмотрен вопрос о возникновении волонтерства именно в Беларуси и сделали выводы о развитии этого направления. Исследование показало активное развитие волонтерства в Беларуси, а также широкое сотрудничество наших волонтеров с сотрудниками других стран. 3.Определены психологические особенности волонтера. Поняли, что такими наиболее важными качествами волонтера являются свойства личности, которые позволяют с наибольшим эффектом и результативностью решать основные задачи социально-педагогического характера. Среди них наиболее значимыми являются следующие: психолого-педагогическая компетентность, определяемая как определенный уровень волонтерской деятельности, неотделимый от совокупности личностных свойств и психологических характеристик, накладывающих индивидуальный неповторимый отпечаток на волонтерскую деятельность; прочность усвоения таких ценностей, как гуманность, справедливость, самоопределение, конфиденциальность, толерантность, респектабельность, бескорыстие и честность; сознательное и разумное использование собственных личностных качеств и дифференцированное применение навыков общения; ответственность и самодисциплина; глубокая и искренняя заинтересованность в решении проблем подопечного и положительных результатах работы; наличие качеств личности, позволяющих располагать к себе разных людей, вызывать доверие, желание сотрудничать, помогать и в то же время не позволяющих собой манипулировать, подавлять себя как личность. ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ: 1. В результате исследования социально-психологической готовности к волонтерской деятельности у социально-педагогического и психолого-педагогического факультетов, используя авторскую методику кандидата психологических наук А. А. Шагуровой,мы убедились, что для студентов психолого-педагогического факультета характерен более высокий уровень готовности к волонтерской деятельности. 2.Состав выборки позволил нам выявить особенности психологической готовности к волонтерской деятельности. В результате исследования выяснилось, что у студентов психолого-педагогического факультета несколько опережают студентов социально-педагогического - у них более развиты такие качества как коммуникативно-организационные способности; положительным отношением к волонтерской деятельности, высоким уровнем развития эмоционально-волевой сферы, умением осознавать и контролировать собственные эмоции, умением работать с разными эмоциональными состояниями, развитой степенью самостоятельности; дисциплинированностью, исполнительностью, стрессоустойчивостью, альтруизмом, толерантным отношением к окружающим, ориентированностью на результат, наличием знаний о психологических аспектах личности и деятельности волонтеров.
|