Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя ценовая категория





· Диффузные линии (англ. diffusion lines) — «линии распространения», – вторая и третья линии выпуска одежды, переходные между классом «премиум» и менее престижными, также узкофункциональные линии. Бытует мнение о том, что диффузные линии приносят дизайнерским брендам высокий доход и защищают бренд от попадания в разряд масс-маркета, являясь своеобразным промежуточным звеном между прет-а-порте и ширпотребом. Дизайнеры пользуются возможностью убирать и возвращать на рынок диффузные линии без ущерба для основного бренда категории прет-а-порте. Практикуется также выпуск капсульных коллекций. Такая коллекция - результат совместной деятельности бренда и приглашённого дизайнера. Она подчинена одной общей идее и всегда лимитирована, то есть ограничена по количеству выпущенных изделий, по периоду продаж, по количеству участвующих в продажах магазинов данной сети. С одной стороны, выпуск капсульной коллекции является поводом для привлечения внимания, с другой стороны это даёт возможность покупателю приобрести дизайнерскую вещь по цене масс-маркета. Существуют также круизные или курортные коллекции, выпускаемые, как правило, в период межсезонья. Часто они являются пробной версией будущей коллекции сезона, показывая намечающиеся модные тенденции нового сезона. Круизные или курортные коллекции первоначально создавались Домами Высокой моды для богатых клиентов, предпочитающих проводить холодную пору года в странах с тёплым климатом. Это полноценные коллекции, включающие в себя одежду, обувь, аксессуары и купальные принадлежности. В 70-х годах 20 века некоторые Дома Высокой моды (Gucci, Pierre Cardin и др.) стали продавать производителям товаров потребления права на использование собственного бренда. К 1980 году марку Gucci носило 22 тысячи наименований изделий, в том числе даже зажигалки. Под маркой Pierre Cardin существовала сеть, торгующая товарами низкого качества. Всё это наносило моральный урон престижу Домов моды, но позволяло заниматься производством менее прибыльных линий «от-кутюр» и «прет-а-порте». Диффузные бренды, появившиеся в модной индустрии в начале 1990-х годов, стали решением проблемы сохранения престижа брендов и получения высоких доходов. Они предлагали более дешевые и функциональные изделия из менее дорогих материалов, имеющие чёткую стилистическую связь с основной линией бренда. Некоторые диффузные бренды настолько преуспели, что приобрели индивидуальный статус в сознании покупателя. Примерами являются вторая линия статусной марки Prada - Miu Miu, линия D&G тандема Dolce & Gabbana, линия Versus у Versace, линия Burberry Prorsum у британской компании Burberry, линия Just Cavalli у Roberto Cavalli и многие другие.

· Бридж-бренды(англ. bridge – «мост») — переходные бренды между «прет-а-порте» и «масс-маркетом» (ширпотребом). Сегмент бридж-брендов получил развитие во времена экономического кризиса в 2008 году. Стоимость товаров меньше, чем у диффузных брендов, качество практически идентичное. Сегмент бридж условно разделяется на категории better (лучший) и middle (средний). К бридж-брендам относятся такие торговые марки как Apriori, Cavita, Cachel, IKKS, Laurel, Morella (из Max Mara Fashion Group), Stefanel, Zadig & Voltaire и другие.

Также бридж-бренды условно подразделяют на категории better (лучший) и middle (средний):

· Лучшие бренды (better) – марки, предлагающие изделия достаточно высокого качества по относительно демократичным ценам (Calvin Klein Jeans, Massimo Dutti, Levi Strauss & Co, Mexx, Tommy Hifiqer и другие).

· Утилитарные бренды (contemporary) - марки массового стиля, отличающиеся функциональностью и доступностью изделий (Benetton, Marks & Spencer, Motivi, Oasis, Topshop, Zara и другие).

Демократичные марки

· Бюджетные бренды – это бренды низшего сегмента модной индустрии, марки одежды или обуви с наиболее демократичными ценами при сравнительно невысоком качестве и массовости изготовления продукта. Часто работают по принципу «быстрая мода». Отдельные марки занимаются производством «реплик», то есть копий изделий модных домов и дизайнерских брендов, используя дешёвые материалы и упрощённые конструкции, другие создают собственные модели или частично копируют модели других брендов своей ценовой категории. Примерами могут быть марки Bershka, Sasch, NewYorker и другие.

· Массовые бренды (moderate) - марки с наиболее демократичными ценами и относительно низким качеством выпускаемых изделий (Calliope, Jennyfer, Terranova, Sela).

Демократичные марки подразделяют на два направления:

· молодёжные бренды (Bershka, Mango, New Yorker, Pull & Bear, Stradivarius и другие).

· бренды для всей семьи (С & A, Esprit, LC Waikiki, Honey Look и другие).

 

Стиль Гранж.

Гранж (англ. Grunq - грязь), подстиль в альтернативном роке, развившийся из хардкор-панка в середине 1980-х годах в Сиэтле. Гранжу свойственны «грязное» гитарное звучание, обилие дисторшна, контрастная динамика с чередованием «громко-тихо», мрачные тексты на тему отчуждения, одиночества и апатии.

Эстетика гранжа – подчеркнуто «демократичный» и «безвкусный», музыканты появлялись на публике в обычной, часто помятой или поношенной одежде и избегали театральности. Это философия для тех, кто устал от вещизма, лоска. Этот стиль появился как протест против гламура и моды, став при этом одним из популярных стилевых течений современности.

В основе идеологии гранжа – идея главенства духовного над материальным и отношение к одежде как к чему-то не слишком серьезному.

Это была культурная революция и в музыке и в моде, которую характеризовал отказ от пафоса, театральности и вещизма. Гранж стал вызовом обществу, идеологией, своего рода криком души молодежи, ответом на нестабильные экономические условия 90х.

Самовыражение и вызов – это гранж. Многие считают, что гранж создали дети мировых кризисов, которые хотели разрушить общественные стереотипы.

 

 

Самое интересное – это то, что мода приняла гранж. После коллекции дизайнера Марка Джейкобса 1993 года гранж официально вышел на мировые подиумы.

Несмотря на то, что многие восприняли коллекцию Джейкобса с презрением, после появления своей первой гранж-коллекции, дизайнер стал одним из самых популярных в Америке и Европе. Противоположность элегантной классике, гранж выглядел провокационной и вызывающей одеждой, которая привлекала внимание. Это был настоящий взрыв и фурор в мире моды. Люди очень устали от дресс-кода и правил, и с удовольствием восприняли одежду в стиле гранж. Модные журналы называли гранж «маргинальным шиком», а дизайнеры стали выпускать коллекции в этом стиле.

Помимо идеологии, главная особенность гранжа – это смешивание (часто абсурдное), разных модных направлений, эклектика. То есть, в одном и том же образе может присутствовать и этника, и панк, и хиппи.

Конечно, выбор гранжа – прежде всего комфорт, удобство. Поклонники гранжа считают, что не стоит относиться к одежде слишком серьезно, так как она всего лишь прикрывает наше тело и защищает от непогоды.

Равнодушие к моде и несерьезное отношение к одежде выражается в том, что вещи выглядят как застиранные и поношенные. Многие из вещей — как будто с чужого плеча. Хотя сама одежда гранж шьется из качественных, дорогих тканей, она выглядит нарочито старой. Это именно внешний эффект, не имеющий отношения к реальности: вещи не старые и не грязные, их вид – часть образа в стиле гранж. Такую одежду сегодня с удовольствием носят и знаменитости, и простые люди. Причем, внешне человек может выглядеть нищим, а при близком рассмотрении оказывается, что вещи на нём дорогие и брендовые. Просто он нарочно не хочет, чтобы его оценивали по одежде.

Цветовая гамма гранжа в основном темная, но есть и светлые, и натуральные цвета.

Ткани – трикотаж, деним, кожа/замша, шерсть, хлопок, шифон.

Детали – потертости, заплатки, пропущенные петли, необработанные края, торчащие нитки.

 

o Фланелевые рубашки

o Объемные свитера крупной вязки

o Потертые/рваные джинсы

o Сарафаны

o Комбинезоны

o Платья в цветочек

o Кожаные куртки

o Тяжелая, грубая обувь с эффектом потертости (ботинки, сапоги, кеды, кроссовки)

o Детали: торчащие нитки, края одежды не подшиты, заплаты, ассиметрия

o Аксессуары: ремни, вязаные шапки, шляпы

o Одежда и обувь с заклепками

Date: 2016-05-18; view: 702; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию