Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высшая ценовая категория





Стиль garsonne

Эпохальный роман Виктора Маргеритта «La Garconne», вышедший в 1922 году, явил миру образ женщины, способной на смелые поступки. Андрогинный стиль garconne, игнорирующий линии груди и талии, получил всеобщее признание в 1925 году, после Парижской международной выставки декоративного и искусства и современной промышленности. В моду вошли короткая стрижка в сочетании с плотно облегающей шляпкой-клош и свободное платье по колено с заниженной талией. Нарочитая простота наряда в стиле garconne оттенялась яркими аксессуарами, декором из вышивки, боа из перьев. Нижнее белье состояло из бюстгальтера, тедди и чулок телесного цвета. Макияж в этом стиле предполагал белую пудру, насыщенно-красную помаду, румяна и темную подводку. Брови выщипывали до тонкой линии.

 

 

Дом моды

Структурное подразделение организации, в котором изготавливают особо модную одежду, перспективные и оригинальные изделия любой сложности, отличающиеся высоким художественным вкусом и исполнением.

Индустрия моды – это спектр экономики, включающий в себя, производство и сбыт модной одежды.

На протяжении истории моду в одежде диктовали разные страны:

ХХ век 1910-1950 гг. Париж

1950-1990гг. Париж, Лондон, Нью Йорк, Милан.

ХХI век Париж, Нью Йорк, Лондон, Милан, Мадрид, Токио, Сан-Паулу, Барселона.

 

Все дома моды можно разделить на категории, в рамках которой создаются образы и стили одежды – минимализм, художественный стиль, романтизм, гламур, коммерческий.

Бренд рассчитан на определенный сегмент рынка модной индустрии, в зависимости от своих параметров – качества изделия, способа выпуска коллекций, ценовой политики производителя, художественной направленности.

Классификация сегментов модной индустрии.

В составе одного дизайнерского бренда могут совмещать работу несколько различных линий: от-кутюр, прет-а-порте и диффузная.

Высшая ценовая категория

· Haute couture — бренды люксового сегмента, изделия которых всегда характеризуются авторской работой, уникальностью, сложностью изготовления, преимущественно ручного, самым лучшим качеством материалов, наиболее высокой категорией цены. Изделия являются предметами роскоши и создаются только по индивидуальным меркам, только в Домах Высокой моды.

· Prêt-à-porter de luxe — марки сегмента класса «премиум». Изделия также имеют автора, модели выпускаются небольшими сериями, которые не повторяются. Качество материалов также высокое, но индивидуальные мерки заменены стандартной линейкой размеров. Выпуском товаров этого класса занимаются такие компании как Chanel, Versace, Louis Vuitton. Изделия создаются в соответствии со стандартным размерным рядом.

· Prêt-à-porter — марки сегмента класса «премиум». Также соблюдено авторство изделий. Но характер изделий носит повседневную направленность. Цены более демократичны, более прост подход к выбору материалов, конструкция носит более лёгкий характер по отношению к предыдущим категориям. Размерный ряд стандартный. Изделия этого класса выпускают бренды Etro, Calvin Klein, Inc, Marc Jacobs и другие.

Date: 2016-05-18; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию