Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к оформлению психолого-педагогической характеристики на учащегося





Составление психолого-педагогической характеристики требует интенсивной специальной работы в течение всего периода практики. Результаты обследования, полученные разными методами, необходимо фиксировать в специальной тетради или дневнике, который студент-практикант ведет ежедневно.

1. Характеристика оформляется на отдельных листах, где указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, статус учебного заведения.

2. Характеристика должна быть объективной, позволяющей в дальнейшем сформулировать педагогические рекомендации.

3. При характеристике той или иной особенности личности студента следует подробно описать те основания, которые позволяют сделать вывод, описать, в чем именно выражается та или иная черта. При написании характеристики важно использовать результаты, полученные путем наблюдения, бесед, теста. Наличие в характеристике фактического материала и аргументации выводов является обязательным требованием при ее составлении.

4. Следует обращать внимание на языковую культуру, логичность, последовательность, грамотность при изложении материала в характеристике.

Примерная программа изучения личности ученика:

· Общие сведения: Фамилия, Имя, Отчество; дата рождения; сведения о семье.

· Общий уровень развития: культура речи, начитанность, устойчивость читательских интересов; отношение к учебной деятельности: наличие особых способностей к изучаемым предметам; уровень внимания, способность удерживать внимание; уровень развития мышления; выполнение учебных обязанностей; проявление активности на уроке; отношение к требованиям педагогов; отношение к своим успехам и неудачам в учебном труде.

· Основные черты личности: основная направленность идеалов и стремлений ученика, умение воплотить в конкретных делах – в учении, общественной работе, в труде; моральные качества личности; чувство коллективизма, чувство долга, ответственности, честность, принципиальность; отношение к педагогам и сверстникам.

· Волевые черты характера: целеустремленность; активность: решительность, самостоятельность, инициативность; организованность: выдержка, самоконтроль, уверенность в себе, дисциплинированность.

· Особенности темперамента:. Сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов. Быстро или медленно реагирует на вопросы, говорит, делает. Преобладают процессы возбуждения или тормозные процессы. Каковы особенности интеллектуальных и эмоциональных процессов: речи, внимания, памяти, эмоций.

· Характер социализации личности: участие в общественной жизни коллектива; характер выполнения общественной работы; место личности в классном коллективе.

 

Date: 2016-05-13; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию