Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к оформлению психолого-педагогической характеристики на учащегосяСоставление психолого-педагогической характеристики требует интенсивной специальной работы в течение всего периода практики. Результаты обследования, полученные разными методами, необходимо фиксировать в специальной тетради или дневнике, который студент-практикант ведет ежедневно. 1. Характеристика оформляется на отдельных листах, где указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, статус учебного заведения. 2. Характеристика должна быть объективной, позволяющей в дальнейшем сформулировать педагогические рекомендации. 3. При характеристике той или иной особенности личности студента следует подробно описать те основания, которые позволяют сделать вывод, описать, в чем именно выражается та или иная черта. При написании характеристики важно использовать результаты, полученные путем наблюдения, бесед, теста. Наличие в характеристике фактического материала и аргументации выводов является обязательным требованием при ее составлении. 4. Следует обращать внимание на языковую культуру, логичность, последовательность, грамотность при изложении материала в характеристике. Примерная программа изучения личности ученика: · Общие сведения: Фамилия, Имя, Отчество; дата рождения; сведения о семье. · Общий уровень развития: культура речи, начитанность, устойчивость читательских интересов; отношение к учебной деятельности: наличие особых способностей к изучаемым предметам; уровень внимания, способность удерживать внимание; уровень развития мышления; выполнение учебных обязанностей; проявление активности на уроке; отношение к требованиям педагогов; отношение к своим успехам и неудачам в учебном труде. · Основные черты личности: основная направленность идеалов и стремлений ученика, умение воплотить в конкретных делах – в учении, общественной работе, в труде; моральные качества личности; чувство коллективизма, чувство долга, ответственности, честность, принципиальность; отношение к педагогам и сверстникам. · Волевые черты характера: целеустремленность; активность: решительность, самостоятельность, инициативность; организованность: выдержка, самоконтроль, уверенность в себе, дисциплинированность. · Особенности темперамента:. Сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов. Быстро или медленно реагирует на вопросы, говорит, делает. Преобладают процессы возбуждения или тормозные процессы. Каковы особенности интеллектуальных и эмоциональных процессов: речи, внимания, памяти, эмоций. · Характер социализации личности: участие в общественной жизни коллектива; характер выполнения общественной работы; место личности в классном коллективе.
|