Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к наблюдению и анализу занятий кружка, факультативаПримерная программа наблюдения и анализа занятий кружка, факультатива · Цели: образовательные, воспитательные, развивающие. · Место в системе работы кружка, факультатива. Связь с предыдущим и последующим материалом, программным материалом. · Анализ предметного содержания: характеристика содержания, его соответствие подготовке учащихся. · Форма проведения занятий кружка, факультатива, его структура. · Методика проведения занятий кружка, факультатива; методы и средства, обоснованность их выбора. · Особенности взаимодействия учителя и учащихся: дифференциация и индивидуализация обучения на основе знаний особенностей учащихся, взаимоотношения учителя и учащихся, педагогический такт. · Результативность занятия кружка, факультатива. · Предложения по совершенствованию. · Рекомендации к самоанализу урока · Примерная программа самоанализа урока Краткая характеристика класса: · дисциплина учащихся на уроке, степень организованности и подготовки учащихся к активной работе на уроке, уровень интереса к предмету, умение работать самостоятельно, творческая работа учащихся. · Содержательно – методический уровень урока: · место урока в системе уроков по данной теме, задачи обучения, воспитания и развития, заложенные программой курса, какие из них решены на данном уроке, как осуществлен отбор содержания на уроке, логичность и последовательность изложения материала, · как отвечает целям структура урока, как избирались методики проведения урока, что при этом учитывалось, какие формы самостоятельной работы планировались на уроке, какая планировалась и осуществлялась на уроке индивидуальная и групповая работа с учащимися, какие формы обратной связи учитывались и выполнялись, комментировалось ли домашнее задание, как осуществлялась оценка знаний, умений и навыков учащихся. · Охарактеризуйте положительные стороны урока, подчеркнув наиболее удачные моменты. · Охарактеризуйте недостатки урока, подчеркнув главные и наиболее характерные причины и способы их устранения. Какова результативность урока в целом и его логическая завершенность.
|