Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к наблюдению и анализу занятий кружка, факультатива





Примерная программа наблюдения и анализа занятий кружка, факультатива

· Цели: образовательные, воспитательные, развивающие.

· Место в системе работы кружка, факультатива. Связь с предыдущим и последующим материалом, программным материалом.

· Анализ предметного содержания: характеристика содержания, его соответствие подготовке учащихся.

· Форма проведения занятий кружка, факультатива, его структура.

· Методика проведения занятий кружка, факультатива; методы и средства, обоснованность их выбора.

· Особенности взаимодействия учителя и учащихся: дифференциация и индивидуализация обучения на основе знаний особенностей учащихся, взаимоотношения учителя и учащихся, педагогический такт.

· Результативность занятия кружка, факультатива.

· Предложения по совершенствованию.

· Рекомендации к самоанализу урока

· Примерная программа самоанализа урока

Краткая характеристика класса:

· дисциплина учащихся на уроке, степень организованности и подготовки учащихся к активной работе на уроке, уровень интереса к предмету, умение работать самостоятельно, творческая работа учащихся.

· Содержательно – методический уровень урока:

· место урока в системе уроков по данной теме, задачи обучения, воспитания и развития, заложенные программой курса, какие из них решены на данном уроке, как осуществлен отбор содержания на уроке, логичность и последовательность изложения материала,

· как отвечает целям структура урока, как избирались методики проведения урока, что при этом учитывалось, какие формы самостоятельной работы планировались на уроке, какая планировалась и осуществлялась на уроке индивидуальная и групповая работа с учащимися, какие формы обратной связи учитывались и выполнялись, комментировалось ли домашнее задание, как осуществлялась оценка знаний, умений и навыков учащихся.

· Охарактеризуйте положительные стороны урока, подчеркнув наиболее удачные моменты.

· Охарактеризуйте недостатки урока, подчеркнув главные и наиболее характерные причины и способы их устранения. Какова результативность урока в целом и его логическая завершенность.

 

Date: 2016-05-13; view: 840; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию