Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на педагогической практике





В задачу педагогической практики входит:

1. Проведение учебно-воспитательной работы по истории:

· изучение уровня знаний, умений и навыков учащихся по истории (посредством посещения лекций, практических занятий, уроков, общения с учащимися, анализа текущей учебно-методической и учебно-организационной документации, классного журнала, тетрадей (конспектов) учащихся, контрольных, реферативных работ, дополнительных исследований и др.)

· составление тематического и поурочного, лекционно-практического планирования на период практики с помощью учителя;

· разработка системы уроков, лекций и практических занятий (конспектов или развернутых планов) по истории на весь период педагогической практики; составление графика проведения уроков, лекций и практических занятий по истории;

· подготовка к уроку, лекции и практическому занятию дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения, презентаций;

· проведение уроков, лекций и практических занятий по истории на основе реализации единства образовательной, воспитывающей и развивающей функций обучения, с учетом познавательных особенностей учащихся (включая возрастные) с использованием современных (активных, интерактивных, развивающих) методик и технологий обучения;

· анализ уроков, лекций и практических занятий по истории проведенных самостоятельно;

· планирование, организация и проведение внеклассной (внеаудиторной) работы по истории;

· индивидуальная работа с учащимися по истории;

· участие в работе методических объединений.

2. Проведение воспитательной работы в классе (группе) в качестве помощника классного руководителя (куратора):

· изучение уровня воспитанности учащихся и планирование воспитательной работы на период практики;

· подготовка и проведение воспитательных мероприятий (коллективная и индивидуальная воспитательная работа с учащимися);

· помощь классному руководителю (куратору) (подготовка и участие в проведении групповых мероприятий, классного часа, родительских собраний и др.), участие в обсуждении воспитательных проблем на внутришкольном (кафедральном или факультетском) уровне.

3. Выполнение методической и исследовательской работы:

· систематический анализ и обобщение своей практической работы;

· работа над научно-методической проблемой;

· подготовка к итоговой конференции по педагогической практике.

Date: 2016-05-13; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию