Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по подготовке к деловой игре⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 По результатам проверенных документов на основе ТИК и ААТ «АИСТ-М» № 12 «Таможенный контроль после выпуска товаров» происходит обсуждение. Студенту необходимо: - проверить правильность заявленной таможенной процедуры и её соблюдение; - проверить правильность заполнения декларации на товары, проверить комплект подтверждающих документов по осуществлению внешнеэкономической сделки и таможенного декларирования; - заполнить документы (акт, сделать записи в журнале) по результатам проверки. После выполнения задач студенты объединяются в группы из 5 человек и после обсуждения докладывают результаты. Таким образом, студенты приобретают навыки проведения таможенной проверки, работы с документами, а также принятия решений по таможенным декларациям. Рекомендуемая основная и дополнительная учебная литература и иные источники
Раздел 8.1 – 1-12, 14-29, 34-58, 60-68 Раздел 8.2 – 1, 2 Раздел 8.3 – 1, 2, 3
6.Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
1. Методические рекомендации по подготовке и проведению учебных занятий в интерактивной форме (часть 1 «Деловая игра / под общей. ред. В.А. Черных, О.В. Саенко. М.: Изд-во Российская таможенная академия. 2. Положение о текущем контроле, текущей и промежуточной аттестации студентов Российской таможенной академии и филиалов. 3. Положение о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов Российской таможенной академии и филиалов. 4. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ. 6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования Таблица 7.1 Этапы формирования компетенций
|