Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркировка аэродромов с искусственными покрытиями





3.2.1. Маркировка искусственных покрытий аэродромов (ИВПП, РД, МС и перронов) предназначена для обеспечения безопасности при выполнении взлетно-по­садочных операций, рулений, стоянки и обслуживания ВС. Маркировка обязательна для аэродромов всех классов.

3.2.2. Все маркировочные знаки ИВПП должны быть белого цвета. При необеспеченности контрастности по­верхности покрытия с белым цветом разрешается обвод­ка знаков черным цветом.

Маркировочные знаки РД, МС и перрона должны быть контрастирующими по форме или цвету со знаками на ИВПП и иметь оранжевый (желтый) цвет. Исключение составляют маркировочные знаки оконтуривающих линий зон обслуживания ВС, имеющие красный цвет, и путей движения специальных машин - белый цвет. Характеристика и технология применения лакокрасочных материалов для маркировки аэродромных покрытий приве­дены в прил. 7.

3.2.3. На ИВПП маркировочными знаками обозначают: продольную ось ИВПП, порог, цифровое значение поса­дочного магнитного путевого угла (ПМПУ), зону при­земления, фиксированное расстояние и край.

3.2.4. Схемы маркировки ИВПП для аэродромов всех классов приведены на рис. 3.1, а размеры маркировоч­ных знаков, их количество и расстояния между ними указаны в табл. 3.1.

3.2.5. Порог ИВПП следует маркировать параллельными прямоугольными полосами, расположенными симметрично оси ИВПП на расстоянии не менее 6,0 м от торца и не более 3,0 м от кромок. Ширина маркировочных полос и расстояние между ними должны быть 1,8÷2,0 м, а расстояние между двумя полосами, ближайшими к оси, - 3,6÷4,0 м. Длина маркировочных полос для аэро­дромов класса А, Б, В, Г, Д - 30 и Е - 12 м. При постоянном или временно смещенном пороге маркировка его должна производиться согласно рис. 3.2.

 

Рис. 3.2. Маркировка смещенного порога

 

3.2.6. Цифровые знаки ПМПУ должны располагаться на концевых участках ИВПП, у каждого порога и состоять из двузначных чисел, обозначающих магнитный азимут оси ИВПП. Эти числа определяются путем отбрасыва­ния последнего знака истинной величины азимута с округлением при значении его более 5 в большую сторону и менее 5 в меньшую, когда по этому правилу получа­ется однозначное число, то перед ним ставится цифра «0» согласно табл. 3.2. Размеры и форма цифр должны соот­ветствовать данным, приведенным на рис. 3.3.

3.2.7. Ось ИВПП маркируется пунктирной линией с ша­гом: 30 м для аэродромов класса А, Б, В, Г, Д и 12 м - класса Е.

3.2.8. Зону приземления следует маркировать парами прямоугольных симметричных полос, расположенных па­раллельно оси ИВПП. Они наносятся с продольными интервалами 150 м от начала маркировки порога ИВПП.

3.2.9. Фиксированное расстояние на ИВПП аэродромов класса А, Б, В обозначается парой параллельных пря­моугольных полос, расположенных симметрично оси ИВПП на расстоянии 300 м от начала маркировки порога. Они совмещаются со второй парой парал­лельных полос зоны приземления.


Таблица 3.1

Date: 2016-05-16; view: 2088; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию