Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие аэродромной службы со службой движения и другими службами аэропорта, обеспечивающими полеты





2.2.1. Все службы аэропорта выполняют работы на аэродроме только с разрешения руководителя полетов (РПА), после согласования их проведения с ответ­ственным лицом аэродромной службы, под руководством ответственных лиц службы, выполняющей эти работы. Должностные лица службы ЭСТОП, базы ЭРТОС и других служб накануне дня проведения работ сообщают аэродромной службе характер работ, место и время проведения в целях совмещения их выполнения по вре­мени.

Выезд на ВПП, РД и прилегающие полосы безопас­ности автомашин и механизмов для содержания аэродром­ных покрытий, обслуживания посадочных средств и вы­полнения служебных обязанностей должностными лицами производится по указанию РПА и с разрешения дис­петчера СДП (СДП МВЛ).

2.2.2. При выполнении работ на летном поле организацию безопасности движения аэродромных машин, а также контроля за их работой обеспечивает начальник аэродром­ной службы или ответственное лицо за проведение ра­бот, который обязан по указанию диспетчера СДП (СДП МВЛ) в случае необходимости принимать меры к немедленному удалению машин, механизмов и людей с летного поля.

Во всех случаях летная полоса и критические зоны РМС должны быть свободны от аэродромной техники не позднее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) вре­мени посадки ВС.

2.2.3. При необходимости временного прекращения по техническим причинам приема и выпуска воздушных су­дов дается информация о времени начала и окончания работ в адреса, предусмотренные табелем сообщений о движении воздушных судов, но не позднее чем за 2 ч до начала работ.

2.2.4. При проведении работ на летном поле начальник аэродромной службы (ответственное лицо за проведение работ) до начала работ обязан:

- сообщить РПА о необходимости их проведения, характер, место и предполагаемую продолжительность;

- согласовать с РПА порядок выполнения работ, их продолжительность, время начала и окончания, коли­чество спецавтотехники и место сосредоточения, уточнить порядок ведения радиосвязи, а при ее потере — сигналы немедленного освобождения летной полосы;

- сосредоточить в установленное РПА время личный состав и аэродромные машины в безопасных местах, согласованных с РПА;

- проверить исправность и наличие радиотехнических и светосигнальных средств и средств буксировки;

- поставить задачу рабочим и водителям аэродромных машин, указав место, порядок проведения, время начала и окончания работ, согласованные с РПА;

- проверить у водителей аэродромных машин знание порядка связи и сигнализации, обратив при этом особое внимание на немедленное освобождение летной полосы после получения соответствующей команды по каналам связи или установленному сигналу;

- доложить по радио диспетчеру СДП (СДП МВЛ) о готовности к работе на летной полосе и по его разрешению приступить к работе.

2.2.5. В процессе выполнения работ начальник аэродром­ной службы или ответственное лицо за проведение работ обязан:

- следить за ходом их выполнения и соблюдением мер безопасности;

- выполнять контрольную проверку радиосвязи с диспет­чером СДП не реже чем через каждые 15 мин. При потере радиосвязи или ее неустойчивости прекратить выполнение работ и вывести аэродромную технику за пределы полос безопасности и критических зон РМС;

- в случае выхода из строя работающей на летной полосе спецтехники или пожара на ней немедленно докладывать диспетчеру старта (СДП МВЛ) и принимать срочные меры по удалению ее в безопасное место и тушению пожара имеющимися средствами до прибытия пожарного расчета;

- обеспечивать вывод спецтехники, работающей на лет­ной полосе и в критических зонах РМС, за их пределы, не позднее, чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени взлета или посадки воздушного судна;

- немедленно выполнять команды РПА или диспетчера СДП (СДП МВЛ) об освобождении ВПП и полос бе­зопасности от техники и людей.

2.2.6. При потере радиосвязи между диспетчером СДП (СДП МВЛ) и начальником аэродромной службы или ответственным лицом за проведение работ принимаются экстренные меры для эвакуации с летной полосы и РД техники и людей.

Сигналом к освобождению летной полосы при потере радиосвязи являются трехкратное включение и выключе­ние огней ВПП (при включенной кнопке «1» яркости системы ОВИ) и две красные ракеты в сторону рабо­тающей техники.

2.2.7. По окончании работ на летной полосе начальник аэродромной службы или ответственное лицо за проведе­ние работ обязан: проверить качество выполнения работ, при необходимости измерить коэффициент сцепления на ВПП, вывести технику и людей за пределы летной полосы в установленное безопасное место и доложить РПА или диспетчеру СДП (СДП МВЛ) об окончании работ, состоянии ВПП, коэффициенте сцепления и готов­ности летной полосы к полетам, произвести запись в журнале состояния летного поля.

Если о проводимых работах производилась запись в «Журнале регистрации изменения в аэронавигационной обстановке на аэродроме», то внести в него запись об окончании этих работ.

2.2.8. Измерение коэффициента сцепления производится при заступлении смены службы движения на дежурство, а также в процессе работы смены по требованию руково­дителя полетов аэродрома и при изменении состояния ВПП.

Порядок организации измерения коэффициента сцепле­ния:

- при метеоусловиях, вызывающих изменение значения коэффициента сцепления, РПА обязан дать указание начальнику аэродромной службы или ответственному лицу за проведение работ измерить коэффициент сцепления и сообщить диспетчеру СДП об отданном указании и порядке проведения мероприятий по обеспечению безопас­ности полетов;

- начальник аэродромной службы или ответственное лицо за проведение работ обязан получить от диспетчера СДП разрешение на занятие ВПП для изме­рений коэффициента сцепления, после измерений докла­дывает диспетчеру старта и РПА об освобождении ВПП, ее состоянии и значение коэффициента сцепления. Результаты измерений коэффициента сцепления и осмотра ВПП должны быть оформлены и записаны в журнал состояния летного поля не позднее чем через 15 мин после измерения.

2.2.9. По окончании работ на летном поле ответствен­ные лица аэродромной службы должны убедиться, что во время работ не было допущено никаких откло­нений, препятствующих безопасному выполнению полетов. В случае если при выполнении работ другими службами (организациями) допущены отклонения, угрожающие безопасности полетов, начальник аэродромной службы или ответственное лицо за проведение работ обязан прекратить работы и доложить руководству полетов (диспетчеру СДП).

2.2.10. На основе типовой технологии взаимодействия служб, обеспечивающих полеты, и требований НАС ГА в каждом аэропорту должна быть составлена технология взаимодействия службы движения с аэродромной и другими наземными службами аэропорта, обеспечивающими полеты с учетом местных условий и особенностей их работы.

Изменения и дополнения в технологию вносятся с учетом происшедших изменений в аэропорту и до 1 октября каждого года утверждаются приказом командира авиа­предприятия.

 

Date: 2016-05-16; view: 4273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию