Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС2.4.1. Основными требованиями к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС являются: ограничение высоты травяного покрова, толщины целинного или уплотненного снега, неровностей микрорельефа и соблюдение уклонов рельефа. 2.4.2. В зонах А, Б и Г КРМ I категории РМС (рис. 2.1 - 2.3) высота травяного покрова и толщина целинного или уплотненного снега не должны превышать 0,5 м. В зонах А и Б местность должна иметь уклон в любом направлении не более 0,1; а для зоны Г - не более 0,02. Неровности микрорельефа не должны быть более ±15 см для зоны А, ±30 см для зоны Б и ±20 см для зоны Г. На существующих аэродромах, на которых при установке КРМ требуется проведение больших объемов земляных работ, в зонах А и Б (рис. 2.1) уклоны местности сохраняются существующие, а неровности микрорельефа допускаются не более ±30 см. Рис. 2.1. Зоны курсового радиомаяка для РМС-1 СП-68. Примечание. Все размеры в главе 2 даны в метрах
2.4.3. В зонах А и Б КРМ некатегорированных РМС высота травяного покрова и толщина целинного или уплотненного снега не должны превышать 0,5 м. Уклоны и микронеровности в зонах КРМ некатегорированных РМС сохраняются существующие. 2.4.4. В зонах А, Б и Г КРМ II и III категорий РМС (рис. 2.2, 2.3) высота травяного покрова и толщина целинного или уплотненного снега не должны превышать 20 см. В зонах А и Б местность должна иметь уклон в любом направлении не более 0,01, а в зоне Г не более 0,02. Неровности микрорельефа не должны быть более ±15 см в зоне А, в зонах Б, Г соответственно ±30 см и ±20 см.
Рис. 2.2. Зоны КРМ РМС типа СП-70 Рис. 2.3. Зоны курсовых радиомаяков СП-75, СП-80Н, СП-80 м. Примечания: 1. Зона Г предусматривается для КРМ СП-80 М при установке по II и III категориям, а также для КРМ СП-75 и КРМ СП-80 М с рабочим сектором ±35° при установке по II категории. 2. Размеры зон не зависят от высоты антенны КРМ 2.4.5. В зоне В РМС I—III категорий местность должна быть свободной от шоссейных и железных дорог, воздушных линий связи и электропитания, от леса, кустарников и любых местных предметов высотой более 1 м. 2.4.6. В пределах зон А, Б, В, Г движение автотранспорта не допускается. 2.4.7. В зонах А ГРМ некатегорированной РМС А (А1) и Б ГРМ I категории РМС (рис. 2.4, 2.5) местность должна быть ровной и иметь уклоны не более чем допустимые по нормам на строительство летных полей. Высота травяного покрова и толщина целинного или уплотненного снега не должны превышать 30 см в зонах А и Б ГРМ I категории РМС. Неровности микрорельефа в зонах А и Б не должны быть более ±30 см. 2.4.8. В зонах А и Б ГРМ II и III категорий РМС (рис. 2.4, 2.5) высота травяного покрова и толщина целинного или уплотненного снега не должны превышать 20 см.
Рис. 2.4. Зоны глиссадных радиомаяков СП-75, СП-80Н. Примечание. «Д» определяется в соответствии с ВСН 7-86
Рис. 2.5. Зоны глиссадных радиомаяков СП-70, СП-80М
Для ГРМ СП-75 и СП-80Н продольный уклон местности в зоне А должен быть не более 0,015, поперечный - не более 0,025. Для ГРМ СП-70 и СП-80М продольный уклон местности в зоне А должен быть: нисходящий - не более 0,015, а восходящий - не более 0,008; в зоне Б с отклонением от величины уклона, принятого для зоны А, в пределах ±0,05 для нисходящего и ±0,02 для восходящего уклона. Поперечный уклон в зонах А и Б должен быть не более 0,025. В зонах А и Б, за исключением примыкающих к ВПП участков шириной до 40-50 м (в зависимости от бокового удаления ГРМ 120-180 м), должно быть обеспечено постоянство продольных уклонов. 2.4.9. Критические зоны, определенные для каждого КРМ и ГРМ, образуют критическую зону РМС, которая должна иметь дневную и ночную маркировку. В качестве дневной маркировки, определяющей границу критической зоны, служит маркировка мест ожидания ВС, которая наносится в соответствии с п.3.2.17. В случае использования для ночной маркировки входа в критическую зону и выхода из нее сдвоенных огней кругового обзора на покрытии РД с левой стороны по движению ВС наносят надписи желтого (оранжевого) цвета: - на траверзе красных огней «РМС» (для международных аэропортов «ILS»); - на траверзе желтых огней «
Рис. 2.6. Расположение и размеры маркировочных знаков входа и выхода из критической зоны
2.4.10. В местах пересечения критической зоны РМС с внутриаэропортовыми дорогами должны быть установлены дорожный знак «Проезд без остановки запрещен» и щит с надписью «Зона РМС. Проезд без разрешения диспетчера СДП запрещен».
|