Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта организованной учебной деятельности №29





Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Перехват»
Мақсаты/Цель: закрепить число и цифру 5.

Міндеті/Задачи: - продолжать закреплять число и цифру 5;

- совершенствовать умение решать логические задачи;

- развивать логическое мышление, познавательную активность;

- воспитывать познавательный интерес.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки на каждого ребенка

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: число и цифра

Биллингвальный компонент: пять - бес

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Организационный момент: Логические задачи: *Во дворе растут 3 дерева – берёза, клён и рябина. Грач сел не на берёзу, синица не захотела садиться на дерево без вкусных ягод. Куда сел воробей? (Воробей сел на берёзу, грач на клён, а синица на рябину) *В пенале у Аси лежат 4 простых карандаша и 2 цветных. Какое минимальное количество предметов нужно взять, чтобы в руке точно оказался простой карандаш? (3 предмета)     Проявляют интерес, слушают задачи, решают логические задачи.  
Организационно-поисковый Основная часть: Работа на закрепление числа и цифры 5: Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:число и цифра Биллингвальный компонент:пять - бес Задания№2 Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Задание №3     Воспроизводят счет в пределах 5, прямой и обратный. Выполняют задания по карточкам.     Работают над словарным словом. Закрепляют названия на казахском языке.   Решают логические пазлы.   Выполняют физкультминутку.   Берут карточки, рассматривают, находят закономерность, продолжают ее.  
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: -Чем занимались на занятии? -Какие задания выполняли? -Какие задания были трудными? Почему?   Анализируют занятие, отвечают на вопросы.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: умение решать логические задания;

Понимает: представление о прямом и обратном счете;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 854; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию