Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта организованной учебной деятельности №30





Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Обведи дорожки»
Мақсаты/Цель: закрепить пространственные отношения: впереди - сзади

Міндеті/Задачи: - продолжать закреплять пространственные отношения: впереди- сзади;

- совершенствовать умение решать логические задачи;

- развивать мелкую моторику рук, логическое мышление;

- воспитывать познавательный интерес

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки на каждого ребенка, карандаши

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: логические задачи

Биллингвальный компонент: дорожка - соқпақ

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Организационный момент: Разминка. (на выбор воспитателя) Проявляют интерес, выполняют разминку, отвечают на вопросы.  
Организационно-поисковый Основная часть: Работа по теме занятия: -Рассмотрите, что изображено на картине? -Что соединяет два предмета между собой? -Что можно сказать о дорожке возле самолета? Как она расположена? -А дорожка по отношению к облакам? Биллингвальный компонент: дорожка - соқпақ Работа оп карточкам: Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:логические задачи   Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Самостоятельная работа детей: По карточкам:     Проявляют интерес, рассматривают картину, выделяют предметы, делают предположения, выводы, отвечают что предметы соединяет дорожка, дорожка по отношению к самолету расположена впереди, а по отношению к облакам сзади.   Закрепляют название на казахском языке.   Берут карточки, рассматривают их, говорят какие действия необходимо выполнить, выполняют задания по карточкам.     Выполняют физкультминутку.   Выполняют задания по карточкам.  
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: -Что делали на занятии? -Какие задания выполняли? -Какие задания были трудными?       Делают анализ занятия, отвечают на вопросы.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: пространственные отношения впереди- сзади;

Понимает: представление о логических задачах;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию