Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта организованной учебной деятельности №33





Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Что сначала, что потом»
Мақсаты/Цель: закрепить временные отношения: раньше - позже

Міндеті/Задачи: - совершенствовать знания детей о временных отношениях: раньше – позже;

- развивать логическое мышление, познавательную активность;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки на каждого ребенка

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: раньше, позже

Биллингвальный компонент: время-уақыт

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Сюрпризный момент: Часы Создание проблемной ситуации: Часы сломались, время перепуталось, а теперь что было сначала, а что потом не разберешь. Как помочь? Поможем? Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:раньше, позже Биллингвальный компонент:время-уақыт     Проявляют интерес, рассматривают часы, находят решение проблемной ситуации. Соглашаются помочь Часам Работают над словарным словом. Закрепляют название на казахском языке.  
Организационно-поисковый Основная часть: Работа со всей группой: Вопросы: *рассмотреть; *назвать действия; *какое действие было совершенно раньше, какое позже. Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Работа по карточкам:   Рассматривают картинки, определяют совершенные действия, определяют какое действие было совершенно раньше, какое позже.     Выполняют физкультминутку.     Выполняют задания по карточкам  
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: -Что делали на занятии? -Какие задания выполняли? -Какие задания были трудными? Почему?     Анализируют занятие, отвечают на вопросы.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: временные отношения;

Понимает: представление действиях совершенных раньше, позже;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 793; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию