Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта организованной учебной деятельности №34





Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Приключение Красной Шапочки»
Мақсаты/Цель: закрепить пройденный материал

Міндеті/Задачи: - закреплять знания детей по пройденному материалу;

-формировать умение решать самостоятельно логические задания;

- развивать логическое мышление, познавательную активность;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки на каждого ребенка, карандаши

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: пройденный материал

Биллингвальный компонент: логика -логика

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Сюрпризный момент:Красная шапочка Проблемная ситуации: Красная шапочка предлагает проверить свои знания по логике. Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:пройденный материал Биллингвальный компонент:логика -логика   Проявляют интерес, соглашаются выполнить задания. Работают над словарным словом. Закрепляют название на казахском языке.  
Организационно-поисковый Основная часть: Задание №1 Задание №2 Задание №3 Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Задание №4     Проявляют интерес. Рассматривают карточки, выполняют условие задания.   Находят тень от предметов. Соединяют линиями предмет и тень.     Находят похожий предмет.     Выполняют физкультминутку.   Находят закономерность, продолжают ее.  
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: -Какие задания выполняли? -Какие были трудными?   Анализируют занятие, отвечают на вопросы.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: умение решать логические задания;

Понимает: представление о пройденном материале;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию