Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта организованной учебной деятельности №36





Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Что мы знаем»
Мақсаты/Цель: закрепить пройденный материал

Міндеті/Задачи: - совершенствовать умение решать логические задания;

- продолжать закреплять пройденный материал;

- развивать логическое мышление, познавательную активность;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: пройденный материал

Биллингвальный компонент: логика - логика

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Организационный момент: Предлагаю провести математическое соревнование. Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:пройденный материал Биллингвальный компонент:логика - логика     Проявляют интерес, соглашаются принять участие в соревновании. Работают над словарным словом, закрепляют название на казахском языке.  
Организационно-поисковый Основная часть: Задание №1: Задание №2 Задание №3 Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Задание№4 Задание№5   Проявляют интерес, выполняют первое задание, находят «Чей домик?»     Рассматривают, определяют предметы, обводят карандашом контуры предметов.     Делят предметы по общему признаку.     Выполняют физкультминутку.     Рассматривают, находят закономерность, продолжают ее.   Выполняют задание по карточкам. Находят путь лабиринта.      
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: Подведение итогов, раздача призов, наград.   Испытывают чувство радости от полученного результата.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: пройденный материал;

Понимает: представление о логических задачах;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию