Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта организованной учебной деятельности №36 ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Күні/Дата: Білім беру саласы/Область: вариативный компонент Бөлімі/Раздел: логика Тақырыбы/Тема: «Что мы знаем» Міндеті/Задачи: - совершенствовать умение решать логические задания; - продолжать закреплять пройденный материал; - развивать логическое мышление, познавательную активность; - воспитывать любознательность, познавательный интерес. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: пройденный материал Биллингвальный компонент: логика - логика
Ожидаемый результат: Воспроизводит: пройденный материал; Понимает: представление о логических задачах; Применяет: знания на практике.
|