Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры и эстафеты для комплексного обучения техники перемещений1. Эстафета с мячом в руках Две команды выстраиваются в шеренги на расстоянии максимум 20 метров так, чтобы лица игроков, стоящих первыми, были обращены друг к другу. Первый участник из одной команды с мячом (например, теннисным, бейсбольным) в руках подбегает к первому игроку в шеренге другой команды и передает ему этот мяч. После чего данный игрок становится следующим бегуном, а передавший эстафету становится, занимая место в конце шеренги. Эстафета заканчивается тогда, когда все игроки пробегают дистанцию с мячом в руках и оказываются в положении «сидя» (рисунок 1).
Рис. 1. 2. Челночный бег с теннисным мячом.
Игра заключается в беге с чередованием помещения в коробку и дальнейшего извлечения из нее теннисного мяча. Первый бегун берет мяч и, пробежав дистанцию, помещает его в коробку. Следующий игрок старается как можно быстрее добежать до коробки и, забрав мяч, возвращает его команде, передавая на старте очередному участнику. Игра заканчивается тогда, когда последний член команды возвращается на старт с мячом в руках (рисунок 2). Рис. 2. 3. Петля.
Разделите группу участников на небольшие команды по 6 – 8 человек. Из положения, стоя в наклоне туловища вперёд, занимающиеся стартуют и бегут, огибая конус, и там выполняют «петлю». Обогнув конус, они быстрым шагом возвращаются назад (рисунок 3). Рис. 3. 4. «Кролики и петухи». Две команды выстраиваются вдоль противоположных стен спортзала на расстоянии четырех метров друг от друга. «Зона безопасности» находится на расстоянии трех метров от стены каждой команды. Назовите одну команду «Кролики», а другую — «Петухи». По команде «Кролики!» игроки - «кролики» начинают преследовать игроков - «петухов», которые пытаются добежать до своей «зоны безопасности». Осаленные «петухи» присоединяются к команде «кроликов» (рисунок 4). Примечание: эту игру можно проводить на поле, предварительно ограничив игровое пространство. Рис. 4. 5. «Добытчики и хранители». Разделите занимающихся на две команды по 4—5 человек. Команды выстраиваются в колонны, лицом друг к другу на расстоянии 15 метров. Занимаемая позиция — с правой стороны относительно своего обода, внутри которого находятся четыре мяча. Цель игры состоит в том, чтобы в ободе оказалось шесть мячей. По сигналу тренера первый игрок бежит к ободу команды соперника и хватает любой попавшийся под руку мяч. Затем он возвращается к своему ободу и бросает в него «добычу». Как только мяч падает на пол, второй игрок команды бежит за следующим мячом к ободу другой команды. Раунд считается законченным, как только у одной из команд наберется шесть мячей (рисунок 5).
Рис. 5.
6. «Туристы и палатки». Занимающиеся разделяются на пары и образуют один или несколько кругов диаметром 15 — 20 метров. Каждая пара состоит из «палатки» — игрока, который стоите широко расставленными ногами, и «туриста», — сидящего перед «палаткой». Команды тренера начинаются со звуков «п» или «т». Когда выкрикивается слово «палатки» или «туристы», соответствующий партнер из каждой пары участников выполняет бег по кругу, а затем становится либо за сидящим игроком, либо заползает в «палатку». Каждый, кто начнет движение после того, как тренер выкрикнет какое-то другое слово, а не «палатки» или «туристы», пропускает один забег (рисунок 6).
Рис. 6. Глава 2. Упражнения для обучения броску.
|