Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры и эстафеты для комплексного обучения техники перемещений





1. Эстафета с мячом в руках

Две команды выстраиваются в шеренги на расстоянии максимум 20 метров так, чтобы лица игроков, стоящих первыми, были обращены друг к другу. Первый участник из одной команды с мячом (например, теннисным, бейсбольным) в руках подбе­гает к первому игроку в шеренге другой команды и передает ему этот мяч. После чего данный игрок становится следующим бегуном, а передавший эстафету становится, занимая место в конце шеренги. Эстафета заканчи­вается тогда, когда все игроки пробегают дистанцию с мячом в руках и оказываются в положении «сидя» (рисунок 1).

 

Рис. 1.

2. Челночный бег с теннисным мячом.

 

Игра заключается в беге с чередованием помещения в коробку и дальнейшего извлечения из нее теннисного мяча. Первый бегун берет мяч и, пробежав дистанцию, помещает его в коробку. Следующий игрок старается как можно быстрее добежать до коробки и, забрав мяч, возвращает его команде, передавая на старте очередному участнику. Игра заканчивается тогда, когда последний член команды возвращается на старт с мячом в руках (рисунок 2).

Рис. 2.

3. Петля.

 

Разделите группу участников на небольшие команды по 6 – 8 человек. Из положения, стоя в наклоне туловища вперёд, занимающиеся стартуют и бегут, огибая конус, и там выполняют «петлю». Обогнув конус, они быстрым шагом возвращаются назад (рисунок 3).

Рис. 3.

4. «Кролики и петухи».

Две команды выстраиваются вдоль противоположных стен спортзала на рассто­янии четырех метров друг от друга. «Зона безопасности» находится на расстоянии трех метров от стены каждой команды. Назовите одну команду «Кролики», а другую — «Петухи».

По команде «Кролики!» игроки - «кролики» начинают преследовать игроков - «петухов», которые пытаются добежать до своей «зоны безопасности». Осаленные «петухи» присоединяются к команде «кроликов» (рисунок 4).

Примечание: эту игру можно проводить на поле, предварительно ограничив игровое пространство.

Рис. 4.

5. «Добытчики и хранители».

Разделите занимающихся на две команды по 4—5 человек. Команды выстраиваются в колонны, лицом друг к другу на расстоянии 15 метров. Занимаемая пози­ция — с правой стороны относительно своего обода, внутри которого находятся че­тыре мяча. Цель игры состоит в том, чтобы в ободе оказалось шесть мячей. По сигналу тренера первый игрок бежит к ободу команды соперника и хватает любой попавшийся под руку мяч. Затем он возвращается к своему ободу и бросает в него «добычу». Как только мяч падает на пол, второй игрок команды бежит за следующим мячом к ободу другой команды. Раунд счита­ется закончен­ным, как только у одной из ко­манд наберется шесть мячей (рисунок 5).

Рис. 5.

 

6. «Туристы и палатки».

Занимающиеся разделяются на пары и образуют один или несколько кругов диаметром 15 — 20 метров. Каждая пара состоит из «палатки» — игрока, который стоите широко расставленными ногами, и «туриста», — сидящего перед «палаткой». Команды тренера начинаются со звуков «п» или «т». Когда выкрикивается слово «палатки» или «туристы», соответствую­щий партнер из каждой пары участников вы­полняет бег по кругу, а затем становится либо за сидящим игроком, либо заполза­ет в «палатку». Каждый, кто начнет движение после то­го, как тренер выкрикнет какое-то другое слово, а не «палатки» или «туристы», про­пускает один забег (рисунок 6).

 

Рис. 6.

Глава 2. Упражнения для обучения броску.

Date: 2016-06-09; view: 809; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию