Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист экспертной оценки практического задания № 17





Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.

Задание/этап работы Эталон ответа Мах баллов Балл
Нарушенные потребности 1. Быть здоровой. 0-1  
2. Быть чистой. 0-1  
3. Работать. 0-1  
4. Самообслуживания. 0-1  
5. Двигаться. 0-1  
6. Поддерживать постоянную температуру тела. 0-1  
Проблемы пациента 7. Боль в суставах. 0-1  
8. Ограничение движения. 0-1  
9. Дефицит самоухода. 0-1  
10. Субфебрильная температура. 0-1  
11. Тревога за своё состояние. 0-1  
Приоритетная проблема 12. *Боль в мелких суставах стоп и кистей. 0-1  
Переместите пациента из положения «лёжа на боку» в положение «сидя с опущенными ногами». 13. Установить доверительные отношения с пациенткой. 0-1  
14. Оценить состояние пациентки и возможность помощи с его стороны. 0-1  
15. Оценить окружающую обстановку. 0-1  
16. *Вымыть руки гигиеническим методом, осушить. 0-1  
Выполнение процедуры 17. Опустить боковые поручни с той стороны, где находится медсестра. 0-1  
18. Встать напротив пациента, левую руку подвести под его плечи, правую руку под колени, охватывая их сверху. 0-1  
19. Поднять пациента, опуская его ноги вниз и одновременно поворачивая его на постели в горизонтальной плоскости под углом 90 °. 0-1  
20. Усадить пациента, продолжая стоять к нему лицом и удерживая его левой рукой за плечо, а правой – за корпус тела. 0-1  
21. *Убедиться, что пациент сидит устойчиво и уверенно. 0-1  
22. Подложить упор под спину пациента. 0-1  
Окончание процедуры 23. Надеть пациенту тапочки и поставить под ноги скамейку. 0-1  
24. *Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 0-1  
Осуществите поддержание пациента при ходьбе. Подготовка к процедуре 25. *Оценить состояние пациента и возможность помощи с его стороны, нужны ли ему вспомогательные средства. 0-1  
26. *Оценить окружающую обстановку. 0-1  
Выполнение процедуры 27. *Встать рядом с пациентом. Применить «захват большими пальцами ладоней», держать правую руку пациента своей правой или левую левой. 0-1  
28. Поддерживать другой рукой пациента под локоть или подмышечную область, или обхватить пациента за талию. 0-1  
29. Встать к пациенту как можно ближе, поддерживать его колени ногой, убедиться, что пациент чувствует себя уверенно. 0-1  
30. Передвигаться рядом с пациентом. 0-1  
Окончание процедуры 31. *Оценить состояние пациента. 0-1  
32. *Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 0-1  
  Сумма баллов:  
  Средний балл:  

 

 

Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:

Значение среднего балла Оценка в 5-балльной шкале
0,7- 1,0 5 (отлично)
0,3- 0,6 4 (хорошо)
0,09 - 0,2 3 (удовлетворительно)
Менее 0,09 2 (неудовлетворительно)

 

Date: 2016-01-20; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию