Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист экспертной оценки практического задания № 12
Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.
Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
| Нарушены потребности
| 1. Двигаться.
| 0-1
| | 2. Избегать безопасности.
| 0-1
| | 3. Есть.
| 0-1
| | 4. Комфортного состояния.
| 0-1
| | 5. Быть здоровой.
| 0-1
| | 6. Быть чистой.
| 0-1
| | Проблемы пациента
| 7. Снижение двигательной активности, самообслуживания и питания на фоне сильной боли.
| 0-1
| | 8. Риск падения.
| 0-1
| | 9. Незначительное истощение.
| 0-1
| | Приоритетная проблема
| 10. Сильная боль в нижних конечностях.
| 0-1
| | Поддерживание пациента при ходьбе
(выполняется одной медсестрой)
Подготовка к процедуре
| 11. Установить доверительные отношения с пациенткой.
| 0-1
| | 12. Оценить состояние пациентки и возможность помощи с её стороны, нужны ли ей вспомогательные средства.
| 0-1
| | 13. Оценить окружающую обстановку.
| 0-1
| | 14. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
| | 15. Встать рядом с пациенткой, применить «захват большими пальцами ладоней», держать правую руку пациентки своей правой или левую - левой.
| 0-1
| | 16. Поддерживать другой рукой пациентку под локоть или подмышечную область, или обхватить пациентку за талию.
| 0-1
| | 17. Встать к пациентке как можно ближе, поддерживать её колени ногой, убедиться, что пациентка чувствует себя уверенно.
| 0-1
| | 18. Передвигаться рядом с пациенткой.
| 0-1
| | Окончание процедуры
| 19. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
| | | Сумма баллов:
| | | | Средний балл:
| | |
Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:
Значение среднего балла
| Оценка в 5-балльной шкале
| 0,7- 1,0
| 5 (отлично)
| 0,3- 0,6
| 4 (хорошо)
| 0,09 - 0,2
| 3 (удовлетворительно)
| Менее 0,09
| 2 (неудовлетворительно)
|
|