Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист экспертной оценки практического задания № 14





Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.

Задание/этап работы Эталон ответа Мах баллов Балл
Нарушение потребностей 1. Спать. 0-1  
2. Быть чистым. 0-1  
3. Быть здоровым. 0-1  
4. Двигаться. 0-1  
5. Избегать опасности. 0-1  
6. Есть, пить. 0-1  
Проблемы пациента 7. Критическое снижение температуры (коллапс). 0-1  
8. Дефицит самоухода. 0-1  
9. Слабость. 0-1  
10. Головокружение. 0-1  
11. Одышка. 0-1  
12. Ограничение двигательной активности. 0-1  
13. Потливость. 0-1  
Приоритетная проблема 14. *Критическое снижение температуры (коллапс). 0-1  
Исследование пульса Подготовка к процедуре 15. Объяснить пациенту суть и ход процедуры. 0-1  
16. Получить согласие пациента на процедуру. 0-1  
17. Подготовить необходимое оснащение: часы или секундомер, температурный лист, ручка с красным стержнем. 0-1  
18. *Вымыть руки гигиеническим методом, осушить. 0-1  
Выполнение процедуры 19. Во время процедуры пациенту предложить расслабить руку. 0-1  
20. Охватить одновременно кисти 2,3, 4 пальцами своих рук выше лучезапястного сустава так, чтобы 2 палец оказался у основания 1 пальца пациента над лучевой артерией. 1-й палец должен находиться со стороны тыла кисти. Прижав лучевые артерии сравнить колебания стенок артерии правой и левой руки. 0-1  
21. *Определить ритмичность пульса 0-1  
22. Ритм пульса определяют по интервалам между пульсовыми волнами. Если пульсовые колебания стенки артерии возникают через равные промежутки времени – пульс ритмичный, или правильный. При нарушениях ритма наблюдается неправильное чередование пульсовых волн – аритмичный пульс или неправильный. 0-1  
23. *Взять часы или секундомер и исследовать пульсацию артерии в течение 30 секунд, умножить на два (если пульс ритмичный). Если пульс не ритмичный – считать в течение 1 минуты. 0-1  
24. Частота пульса – это количество пульсовых волн в 1 минуту. В покое у здорового человека пульс 60-80 в минуту. При учащении сердечных сокращений число пульсовых волн увеличивается (выше 90) – тахикардия, при замедлении сердечного ритма пульс редкий (менее 60) – брадикардия. 0-1  
25. Прижать артерию сильнее, чем прежде, к лучевой кости и определить напряжение пульса (если пульсация исчезнет при умеренном нажатии – напряжение хорошее; если пульсация не ослабевает – пульс напряжённый; если пульсация полностью прекратилась – напряжение слабое). 0-1  
Окончание процедуры 26. Сообщить пациенту результат исследования. 0-1  
27. Вымыть руки гигиеническим способом, осушить. 0-1  
28. Записать результат в температурном листке. 0-1  
Подсчет ЧДД Выполнение процедуры 29. *Взять пациента за руку так, как для исследования пульса, наблюдать за экскурсией грудной клетки пациента и считать дыхательные движения за 1 минуту. 0-1  
30. Количество дыханий в 1 минуту называют частотой дыхательных движений (ЧДД). Частота дыхательных движений у взрослого человека в покое составляет 16–20 в минуту, если частота дыхания больше 20, то такое дыхание называется тахипноэ, а если меньше 16 – брадипноэ. 0-1  
31. Оценить частоту дыхательных движений. Сообщить пациенту, что ему сосчитали частоту дыхательных движений. 0-1  
32. Различают дыхание поверхностное и глубокое. Поверхностное дыхание может быть неслышным на расстоянии или слегка слышным. 0-1  
33. К физиологическим типам дыхания относятся грудной, брюшной или смешанный тип. У женщин чаще наблюдается грудной тип дыхания, у мужчин – брюшной. 0-1  
Окончание процедуры 34. *Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 0-1  
35. Записать результаты исследования пульса и ЧДД в температурный лист. 0-1  
  Сумма баллов:  
  Средний балл:  

 

 

Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:

Значение среднего балла Оценка в 5-балльной шкале
0,7- 1,0 5 (отлично)
0,3- 0,6 4 (хорошо)
0,09 - 0,2 3 (удовлетворительно)
Менее 0,09 2 (неудовлетворительно)

 

 

Date: 2016-01-20; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию