Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист экспертной оценки практического задания № 3
Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.
Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
| Нарушенные потребности
| 1. Быть чистой.
| 0-1
|
| 2. Быть здоровой.
| 0-1
|
| 3. Спать.
| 0-1
|
| 4. Безопасности.
| 0-1
|
| Проблемы пациента
| 5. Зуд волосистой части головы (вшивость).
| 0-1
|
| 6. Нарушение сна.
| 0-1
|
| 7. Раздражительность.
| 0-1
|
| 8. Беспокойство.
| 0-1
|
| Приоритетная проблема
| 9. * Зуд волосистой части головы (вшивость).
| 0-1
|
| Техника санитарной обработки волосистой части головы на муляже
| 10. Подготовить хорошо вентилируемое помещение.
| 0-1
|
| 11. Сообщить пациентке о наличии педикулёза и получить согласие на обработку.
| 0-1
|
| 12. *Надеть защитную одежду (халат, тапочки, маску (респиратор), фартук, перчатки).
| 0-1
|
| 13. Снять, если это необходимо, одежду с пациентки и собрать ёе в клёенчатый мешок.
| 0-1
|
| 14. Накрыть клеёнкой кушетку и усадить пациентку, рядом поставить таз (ведро).
| 0-1
|
| 15. Накрыть плечи пациентки пелериной (накидкой). Обложить лоб и голову пациентки по границе волос ватно-марлевым жгутом или скрученным полотенцем.
| 0-1
|
| 16. Нанести тампоном на волосы и втереть лосьон «Ниттифор», оставить на 40 минут.
| 0-1
|
| 17. Следить, чтобы эмульсия не попала в глаза пациентки, а волосы были равномерно смочены.
| 0-1
|
| 18. Голову повязать косынкой, накрыть полиэтиленовой шапочкой.
| 0-1
|
| 19. Тщательно промыть голову проточной водой, затем с мылом или шампунем и расчесать волосы, наклонив голову над бумагой или пелёнкой. При необходимости подстричь волосы (колтун).
| 0-1
|
| 20. Бумагу (пелёнку) сжечь. Провести дезинфекцию помещения. Подстриженные волосы, бумага или пелёнка с вычесанными насекомыми собираются в таз (ведро) и сжигаются.
| 0-1
|
| 21. Снять защитную одежду и сдать на обработку.
| 0-1
|
| 22. * Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
| 23. Вещи пациентки сдать на дезинфекцию.
| 0-1
|
| 24. Подать экстренное извещение в ЦГСЭН по месту жительства пациентки.
| 0-1
|
| 25. *Сделать отметку в «Медицинской карте стационарного больного» пациентки и в журнале осмотра на педикулёз.
| 0-1
|
| 26. Повторить санитарную обработку пациентки через 7 дней.
| 0-1
|
|
| Сумма баллов:
|
|
|
| Средний балл:
|
|
|
Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:
Значение среднего балла
| Оценка в 5-балльной шкале
| 0,7- 1,0
| 5 (отлично)
| 0,3- 0,6
| 4 (хорошо)
| 0,09 - 0,2
| 3 (удовлетворительно)
| Менее 0,09
| 2 (неудовлетворительно)
|
|