Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист экспертной оценки практического задания № 1





Задача № 1

В эндокринологическом отделении находится пациентка 35 лет с диагнозом гипотиреоз. Общение затруднено, т.к. пациентка заторможена, речь её медленная, голос низкий. Жалобы на быструю утомляемость, снижение работоспособности, сонливость. В последнее время снижен интерес к окружающему (происходящему), отмечается увеличение массы тела, ломкость ногтей, сухость кожи.

Объективно: температура 35,6°С. Состояние пациентки средней тяжести. Кожа сухая, подкожно-жировой слой выражен избыточно. Лицо бледное, одутловатое. Тоны сердца приглушены, АД 102/72мм рт. ст., пульс 56 в минуту, ритмичный, ЧДД 16 минуту. Пациентке назначена заместительная терапия гормонами щитовидной железы.

Теоретическое задание (ТЗ) №

1. Прочитайте ситуационную задачу.

2. Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

3. Определите проблемы пациента.

 

Практическое задание (ПЗ) №

1. Продемонстрируйте технику исследования пульса.

Лист экспертной оценки практического задания № 1

Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.

Задание/этап работы Эталон ответа Мах баллов Балл
Нарушенные потребности 1. Быть здоровой. 0-1  
2. Есть. 0-1  
3. Работать. 0-1  
4. Избегать опасности. 0-1  
Проблема пациента     5. Снижение работоспособности. 0-1  
6. *Апатия (снижение интереса к жизненным проявлениям). 0-1  
7. Сонливость. 0-1  
8. Увеличение массы тела. 0-1  
9. Сухость кожи. 0-1  
10. Утомляемость. 0-1  
Исследование артериального пульса на лучевой артерии Подготовка к процедуре 11. Установить доверительные отношения с пациенткой. 0-1  
12. Объяснить пациентке цель и ход процедуры. 0-1  
13. Получить согласие пациентки на процедуру. 0-1  
14. Подготовить необходимое оснащение: часы или секундомер, температурный лист, ручка с красным стержнем. 0-1  
15. Произвести гигиеническую обработку рук, осушить. 0-1  
Выполнение процедуры 16. Во время процедуры пациентка может сидеть или лежать (рука расслаблена). 0-1  
17. Охватить одновременно кисти пальцами своих рук выше лучезапястного сустава так, чтобы 2, 3 и 4 пальцы находились над лучевой артерией (1-й палец должен находиться со стороны тыла кисти). Прижав лучевые артерии сравнить колебания стенок артерии правой и левой руки. Определяется синхронность пульсовых колебаний. 0-1  
18. Взять часы или секундомер и исследовать пульсацию артерии в течение 30 секунд. Умножить на два (если пульс ритмичный). Если пульс не ритмичный – считать в течение 1 минуты. 0-1  
19. Ритм пульса определяют по интервалам между пульсовыми волнами. Если пульсовые колебания стенки артерии возникают через равные промежутки времени – пульс ритмичный, или правильный. При нарушениях ритма наблюдается неправильное чередование пульсовых волн – аритмичный пульс или неправильный. 0-1  
20. Определяется частота пульсовых колебаний. 0-1  
21. Частота пульса – это количество пульсовых волн в 1 минуту. В покое у здорового человека пульс 60-80 в минуту. При учащении сердечных сокращений число пульсовых волн увеличивается (выше 90) – тахикардия, при замедлении сердечного ритма пульс редкий (менее 60) – брадикардия. 0-1  
22. Прижать артерию сильнее, чем прежде, к лучевой кости и определить напряжение пульса (если пульсация исчезает при умеренном нажатии – напряжение хорошее; если пульсация не ослабевает – пульс напряженный; если пульсация полностью прекратилась – напряжение слабое). 0-1  
23. Определить наполнение пульса: определяется по высоте пульсовой волны (полный и пустой) 0-1  
Окончание процедуры 24. Сообщить пациентке результат исследования. 0-1  
25. Произвести гигиеническую обработку рук, осушить. 0-1  
26. Записать результаты исследования в температурный лист. 0-1  
  Сумма баллов:  
  Средний балл:  

Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:

Значение среднего балла Оценка в 5-балльной шкале
0,7- 1,0 5 (отлично)
0,3- 0,6 4 (хорошо)
0,09 - 0,2 3 (удовлетворительно)
Менее 0,09 2 (неудовлетворительно)

Date: 2016-01-20; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию