Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
|
Нарушены потребности
| 1. В поддержании температуры тела.
| 0-1
|
|
2. Комфортного состояния.
| 0-1
|
|
3. В инфекционной безопасности.
| 0-1
|
|
Проблемы пациента
| 4. Длительная гипертермия.
| 0-1
|
|
5. Потеря массы тела в результате недостаточного питания, провоцируемого лихорадочным состоянием.
| 0-1
|
|
Измерение роста пациента
Подготовка к процедуре
| 6. Приготовить оснащение: ростомер; чистую клеёнку 30х30 см; ёмкость с дезинфицирующим раствором; ветошь; перчатки; температурный лист, ручку.
| 0-1
|
|
7. Установить доверительные отношения с пациентом.
| 0-1
|
|
8. Объяснить цель исследования и положения тела во время процедуры. Получить согласие.
| 0-1
|
|
9. Застелить клеёнку на площадку ростомера.
| 0-1
|
|
10. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить, надеть перчатки.
| 0-1
|
|
11. Встать сбоку от ростомера и поднять планку выше предполагаемого роста пациента.
| 0-1
|
|
Выполнение процедуры
| 12. Предложить пациенту встать на площадку ростомера на клеёнку так, чтобы он касался вертикальной планки ростомера затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
| 0-1
|
|
13. Установить голову пациента так, чтобы наружный угол глазницы и наружный слуховой проход были на одном горизонтальном уровне.
| 0-1
|
|
14. Опустить планку ростомера на темя пациента.
| 0-1
|
|
15. Предложить пациенту сойти с площадки ростомера.
| 0-1
|
|
16. По шкале ростомера определить рост пациента.
| 0-1
|
|
Окончание процедуры
| 17. Сообщить пациенту о результатах измерения.
| 0-1
|
|
18. Записать данные в температурный лист.
| 0-1
|
|
19. *Убрать клеёнку и протереть двукратно дезинфицирующим раствором.
| 0-1
|
|
20. Снять перчатки, погрузить в ёмкость с дезинфицирующим раствором, затем утилизировать.
| 0-1
|
|
21. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
|
Определение массы тела пациентов
Подготовка к процедуре
| 22. Приготовить оснащение:весы медицинские;чистую клеёнку 30х30 см на площадку весов;ёмкость с дезинфицирующим раствором;ветошь;перчатки, температурный лист.
| 0-1
|
|
23. Предупредить пациента о предстоящей процедуре, объяснить цель, условия подготовки.
| 0-1
|
|
24. Получить согласие пациента.
| 0-1
|
|
25. Отпустить затвор весов.
| 0-1
|
|
26. *Установить гири весов в нулевом положении, отрегулировать весы.
| 0-1
|
|
27. Закрыть затвор.
| 0-1
|
|
28. *Застелить продезинфицированную клеёнку на площадку весов.
| 0-1
|
|
Выполнение процедуры
| 29. Предложить пациенту осторожно встать в центре площадки на клеёнку (без тапочек).
| 0-1
|
|
30. Открыть затвор и путём передвижения разновесов установить равновесие.
| 0-1
|
|
31. Произвести взвешивание.
| 0-1
|
|
32. Закрыть затвор.
| 0-1
|
|
33. Предложить пациенту осторожно сойти с весов.
| 0-1
|
|
34. Записать данные взвешивания в температурный лист.
| 0-1
|
|
35. Оценить результат.
| 0-1
|
|
Окончание процедуры
| 36. *Снять клеёнку и обработать её методом двукратного протирания дезинфицирующим раствором
| 0-1
|
|
Измерение окружности грудной клетки
Подготовка к процедуре
| 37. Приготовить оснащение: сантиметровую ленту; 70° этиловый спирт (или дезинфицирующий раствор); марлевые салфетки; ручку; перчатки, температурный лист.
| 0-1
|
|
38. Объяснить пациенту цель исследования и ход процедуры.
| 0-1
|
|
39. Получить согласие.
| 0-1
|
|
40. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
|
41. Предложить пациенту встать лицом к медицинской сестре с опущенными вниз руками.
| 0-1
|
|
Проведение процедуры
| 42. *Наложить сантиметровую ленту на тело пациента, сзади под нижними углами лопаток, спереди по четвёртому ребру по сосковой линии у мужчин или выше грудной железы у женщин.
| 0-1
|
|
43. Определить окружность грудной клетки в соответствии покоя, максимального вдоха, полного выдоха.
| 0-1
|
|
Окончание процедуры
| 44. *Продезинфицировать сантиметровую ленту (протереть этиловым спиртом или дезинфицирующим раствором салфеткой с двух сторон двукратно с интервалом 15 минут).
| 0-1
|
|
45. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
|
46. Записать данные в температурный лист.
| 0-1
|
|
| Сумма баллов:
|
|
|
| Средний балл:
|
|
|