Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы реорганизации• Максимально целостное выполнение процесса одной организационной единицей; • Ускорение процессов за счет параллелизации операций; • Внедрение механизмов самоконтроля; • Ориентация внутренних процессов на клиентов; • Достижение эффектов обучения (learning curve). В процессе прямого инжиниринга осуществляется проектирование новой конкурентной стратегии предприятия. Основу этой стратегии составляют инновационные процессы. В рамках инновационной конкурентной стратегии проектируется структура основных бизнес-процессов предприятия, разрабатываются механизмы финансирования. Эффективность реинжиниринга бизнес-процессов обеспечивается за счет создания и использования совокупности инноваций, в первую очередь технологических. 20 вопрос. Содержание этапа “Разработка проекта по РБП ”. В части изменения структуры организационно-экономической системы осуществляется: • разработка должностных инструкций, • обучение персонала, • подготовка рабочей документации. В части создания новой информационной системы осуществляется: • разработка и наполнение базы данных, • установка системы телекоммуникации, • программирование, настройка и отладка программных модулей. Обычно в реинжиниринге бизнес-процессов используются современные средства автоматизации проектирования (CASE-технологии), например, CASE Oracle Designer2000, Workbench и др. или комплексные системы управления ресурсами предприятия (ERP), например, R/3, BAAN IV.
21 вопрос. Влияние РБП на организационную структуру предприятия. По степени воздействия на организационную структуру различают эволюционный и революционный реинжиниринг бизнес-процессов. При эволюционном реинжиниринге оптимизируется внутренняя интеграция различных бизнес-процессов, но не вносятся существенные изменения в функционирование организации. (пошаговое достижение пpедпpиятием поcтавленных целей и задач). При революционном реинжиниринге перепроектируются все бизнес-процессы и происходит переориентация организации на новый вид бизнеса. Можно выделить несколько основных изменений, которые оказывает реинжениринг на организационную структуру фирмы: · Организационная структура становится плоской. Независимо от того, какая именно организационная структура сохраняется после реинжиниринга, она обязательно будет плоской, ведь работа выполняется теперь командами, в значительной степени, равных людей, действующих автономно и поддерживаемых немногочисленными менеджерами. · Организационная структура должна быть близка к бизнес-процессам фирмы и строиться вокруг коллективов, работающих и отвечающих за определённый процесс. В противном случае разграничения между подразделениями будут мешать работе, особенно это касается организаций с функциональной структурой. · Организационная структура может использовать преимущества децентрализации и централизации. Старые технологии обмена информации не могли обеспечивать централизованное управление на значительных расстояниях, и им приходилось жертвовать, чтобы добиться гибкой и оперативной реакции низовых подразделений. Это значит, что компании могут выбирать, какая из структур лучше удовлетворяет требованиям их рынков - централизованная, децентрализованная или их некоторая смешанная форма. Последствия реинжиниринга бизнес-процессов заключаются в следующем: 1) происходит переход от функциональной структуры подразделений к горизонтальной, которая позволяет решить проблему несогласованности или противоречий между целями деятельности различных функциональных подразделений; 2) вместо контролируемого выполнения задач сотрудники самостоятельно принимают решения и выбирают варианты достижения целей; 3) изменяются функции менеджеров: от контролирующих к тренерским; команда процесса полностью отвечает за его результаты, а управляющее воздействие на исполнителей со стороны менеджеров минимизируется; 4) организационная структура нового предприятия становится более горизонтальной, более плоской, что позволяет ориентировать организацию не на функции, а на процессы; 5) изменение роли высшего руководства, уменьшение уровней управления приближает руководство к непосредственных исполнителей и клиентов, руководители в таких условиях должны становиться лидерами, словом и делом способствуют укреплению убеждений и ценностей исполнителей.
|