Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация бизнес-процессов· Основные бизнес-процессы – генерируют доходы компании; К группе основных относят следующие бизнес-процессы: · Процессы, создающие добавленную стоимость продукту, который производит компания. · Процессы, создающие продукт, представляющий ценность для внешнего клиента. · Процессы, прямой целью которых является получение доходов. · Процессы, за которые внешний клиент готов платить деньги. Основные бизнес - процессы определяют доходы компании. Именно они определяют профиль бизнеса, именно они имеют стратегическое значение и их ни в коем случае нельзя отдавать на аутсорсинг (АУТСОРСИНГ-делегирование прав на создание и разработку БП фирмы-заказчика фирме-исполнителю). Если их отдать на аутсорсинг, организация потеряет свою конкурентоспособность.
· Обеспечивающие бизнес-процессы – поддерживают инфраструктуру компании, Если основные бизнес-процессы приносят деньги, производя продукт и удовлетворяя потребности клиента, то обеспечивающие процессы поддерживают инфраструктуру организации. Клиентами обеспечивающих процессов являются подразделения и сотрудники организации, которых при описании процессов называют внутренними клиентами. В качестве обеспечивающих рассматривают такие бизнес-процессы как административно-хозяйственное обеспечение, обеспечение безопасности, юридическое обеспечение и т.д. · Обеспечивающие бизнес-процессы – процессы, клиентами которых являются основные процессы, структурные подразделения и сотрудники организации. · Обеспечивающие бизнес-процессы - процессы, которые поддерживают инфраструктуру организации.
· Бизнес-процессы управления – управляют компанией, Процессы управления являются тоже обеспечивающими. Они не нужны для внешнего клиента, но они нужны для менеджмента компании, потому что именно эти процессы позволяют управлять компанией, обеспечивая ее выживание, конкурентоспособность и развитие. К группе управленческих относят следующие бизнес-процессы: · Процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации и регулируют ее текущую деятельность. · Процессы, прямой целью которых является управление деятельностью организации. Различия между управленческими процессами определяются спецификой объектов управления, которыми они управляют. Например, бизнес-процесс "Управление финансами" управляет объектом "деньги", бизнес-процесс "Управление маркетингом" управляет объектом "клиент", бизнес-процесс "управление персоналом" - объектом "Персонал" и т.д.
· Бизнес-процессы развития – развивают компанию. К этой группе относят следующие бизнес-процессы: · Бизнес-процессы, целью которых является получение прибыли в долгосрочной перспективе. · Бизнес-процессы совершенствования и развития деятельности организации. Бизнес-процессы развития представляют инвестиционные виды деятельности, где усилия прикладываются сегодня, а результаты получаются по прошествии определенного периода.
|