Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация бизнес-процессов





· Основные бизнес-процессы – генерируют доходы компании;

К группе основных относят следующие бизнес-процессы:

· Процессы, создающие добавленную стоимость продукту, который производит компания.

· Процессы, создающие продукт, представляющий ценность для внешнего клиента.

· Процессы, прямой целью которых является получение доходов.

· Процессы, за которые внешний клиент готов платить деньги.

Основные бизнес - процессы определяют доходы компании. Именно они определяют профиль бизнеса, именно они имеют стратегическое значение и их ни в коем случае нельзя отдавать на аутсорсинг (АУТСОРСИНГ-делегирование прав на создание и разработку БП фирмы-заказчика фирме-исполнителю). Если их отдать на аутсорсинг, организация потеряет свою конкурентоспособность.

Определения Отличительные особенности
1. Бизнес-процессы, которые создают добавленную стоимость продукта, предлагаемого компанией; 2. Бизнес-процессы, которые создают продукт представляющий ценность для внешнего клиента; 3. Бизнес-процессы, прямой целью которых является генерирование доходов; 4. Бизнес-процессы, за которые внешний клиент готов платить деньги. 1. Представляют "зеркальное отражение" бизнес - направлений деятельности; 2. Являются источником генерирования доходов; 3. Определяют профиль бизнеса; 4. Имеют стратегическое значение; 5. Могут развиваться или отмирать в зависимости от востребованности рынка и стратегии компании.

 

· Обеспечивающие бизнес-процессы – поддерживают инфраструктуру компании,

Если основные бизнес-процессы приносят деньги, производя продукт и удовлетворяя потребности клиента, то обеспечивающие процессы поддерживают инфраструктуру организации. Клиентами обеспечивающих процессов являются подразделения и сотрудники организации, которых при описании процессов называют внутренними клиентами. В качестве обеспечивающих рассматривают такие бизнес-процессы как административно-хозяйственное обеспечение, обеспечение безопасности, юридическое обеспечение и т.д.

· Обеспечивающие бизнес-процессы – процессы, клиентами которых являются основные процессы, структурные подразделения и сотрудники организации.

· Обеспечивающие бизнес-процессы - процессы, которые поддерживают инфраструктуру организации.

Определения Отличительные особенности
1. Бизнес-процессы, клиентами которых являются основные бизнес-процессы; 2. Бизнес-процессы, которые поддерживают инфраструктуру организации. 1. Выходы могут продаваться на внешнем рынке; 2. Не имеют стратегического значения; 3. Могут превратиться в основной бизнес-процесс; 4. Могут отмереть в случае наличия конкурентоспособных альтернатив на внешнем рынке и передачи их исполнения на аутсорсинг.

 

· Бизнес-процессы управления – управляют компанией,

Процессы управления являются тоже обеспечивающими. Они не нужны для внешнего клиента, но они нужны для менеджмента компании, потому что именно эти процессы позволяют управлять компанией, обеспечивая ее выживание, конкурентоспособность и развитие.

К группе управленческих относят следующие бизнес-процессы:

· Процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации и регулируют ее текущую деятельность.

· Процессы, прямой целью которых является управление деятельностью организации.

Различия между управленческими процессами определяются спецификой объектов управления, которыми они управляют. Например, бизнес-процесс "Управление финансами" управляет объектом "деньги", бизнес-процесс "Управление маркетингом" управляет объектом "клиент", бизнес-процесс "управление персоналом" - объектом "Персонал" и т.д.

Определения Отличительные особенности
1. Бизнес-процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации, регулируют ее текущую деятельность; 2. Бизнес-процессы, прямой целью которых является управление деятельностью организации. 1. Имеют типовую внутреннюю структуру: Планирование, Организация, Учет, Контроль, Регулирование. 2. Различие между процессами управления определяется спецификой объектов управления, которыми процесс управляет: "Стратегия", "Деньги", "Персонал", "Потребитель", "Товарный запас", "Активы" и т.д.

 

· Бизнес-процессы развития – развивают компанию.

К этой группе относят следующие бизнес-процессы:

· Бизнес-процессы, целью которых является получение прибыли в долгосрочной перспективе.

· Бизнес-процессы совершенствования и развития деятельности организации.

Бизнес-процессы развития представляют инвестиционные виды деятельности, где усилия прикладываются сегодня, а результаты получаются по прошествии определенного периода.

 

Определения Отличительные особенности
1. Бизнес-процессы целью которых является получение прибыли в долгосрочной перспективе; 2. Бизнес-процессы целью которых является совершенствование и развитие деятельности организации. 1. На 80% представляют из себя проекты – процессы, которые выполняются один раз; 2. Требуют иных техник управления, которые называют технологиями управления проектами; 3. Предъявляют иные требования к проектному менеджеру в отличие от требований к менеджеру операционному.

 

Date: 2016-01-20; view: 1803; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию