Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение вентиляции пассажирского вагона и ее виды. Условия для обеспечения нормальной работы принудительной вентиляции





Вентиляция – это процесс воздухообмена в каком-либо помещении или процесс притока наружного воздуха в помещение.

С помощью системы вентиляции обеспечивается подпор воздуха в вагоне, препятствующий проникновению пыли, а также необработанного, неочищенного от пыли, зимой не нагретого, летом не охлажденного воздуха через неплотности в ограждениях.

Кроме того, вентиляция создает требуемую подвижность воздуха в зоне пребывания пассажиров, очищает воздух от пыли и прочих металлических примесей, участвует совместно с холодильной установкой в охлаждении пассажирских помещений, а при калориферном (воздушном) отоплении также и в отоплении вагона.

Существует 2 вида вентиляции: естественная и механическая. В пассажирских вагонах применяются оба типа вентиляции.

При механической приточной вентиляции воздух подается в вагон при помощи вентиляционного агрегата, а удаляется естественным путем через дефлекторы, неплотности, открытые двери и окна.

Механическая вентиляция состоит из:

а) заборных решеток;

б) заслонки – регулирующей подачу воздуха зимой и летом;

в) фильтров;

г) вентиляционного агрегата;

д) диффузора – расширяющая часть нагнетательного воздуховода;

е) конфузора – сужающая часть нагнетательного воздуховода;

ж) водяного калорифера;

з) вентиляционных решеток (мультивенты);

и) дефлекторов;

к) дистанционного термометра.

Общее количество подаваемого в вагон воздуха можно регулировать изменением числа оборотов электродвигателя (высокая скорость летом и низкая скорость зимой) или перестановкой заслонки в заборных решетках.

Система вентиляции может работать в двух основных режимах: зима и лето.

Летний режим работы – при помощи заслонки (на вагонах открытого типа переключатель находиться в служебном отделении, а на купейных вагонах – в котельном отделении) открывается обводной канал воздуховода, дефлекторы должны быть открыты везде полностью. При повышении температуры внутри вагона до 260С и выше рекомендуется открывать откна с правой стороны по ходу движения поезда. При особо высоких повышениях температуры (свыше 350С) даже на высокой скорости вентиляторов, принудительная вентиляция становится малоэффективной и поэтому открывают форточки и окна с обеих сторон вагона.



Зимний режим работы – для того, чтобы закрыть обводной канал воздухообогревателя (калорифера), заслонки необходимо закрыть; дефлекторы должны быть открыты на 10-15 мм с котловой стороны вагона и на 20-25 мм с некотловой стороны. В котельном отделении и туалетах дефлекторы должны быть открыты всегда, независимо от времени года. Контроль за температурой воздуха производится по дистанционному термометру, установленному в служебном купе и должна быть не ниже 200С. Система вентиляции, независимо от времени года и погоды, должна работать постоянно.

Для нормальной работы принудительной вентиляции необходимо следить за чистотой фильтров, правильным положением заслонок, исправностью вентиляционного агрегата и циркуляционного насоса, температурой воды в котле отопления.









Date: 2016-01-20; view: 560; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.011 sec.) - Пожаловаться на публикацию