Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет №1





 

3. Назначение и условия работы электрооборудования пассажирских вагонов. Какое оборудование размещается под вагоном и внутри вагона?

Электрическое оборудование на вагоне предназначено для питания сети освещения, сигнализации, отопления, вентиляции, подогрева воздуха подаваемого в вагон, охлаждения питьевой воды и продуктов питания, приготовления пищи, обеспечения безопасности движения поездов.

По своему назначению электрооборудование подразделяется на следующие основные группы:

- источники электроэнергии (АБ, генератор);

- преобразователи, изменяющие величину напряжения или тока или преобразующие один род тока в другой;

- устройства для электроосвещения вагона лампами накаливания и люминесцентными лампами;

- электрические приводы вентиляторов, компрессоров и т.д.;

- пускорегулирующая и защитная аппаратура, предназначенная для регулирования величины тока или напряжения, или защиты оборудования от повышения или понижения напряжения или силы тока;

- сигнальные устройства или электроизмерительные приборы;

- вагонная электросеть.

 

Внутри вагона устанавливаются потребители электроэнергии, аппаратура управления и защиты, контроля и сигнализации.

Снаружи вагона располагается электрооборудование, которое по своим габаритам, условиям работы, уровню производимого во время работы шума и обеспечению безопасности не может быть установлено внутри вагона (АБ, генератор, преобразователи люминесцентного освещения, установка кондиционирования воздуха, высоковольтный подвагонный ящик и др.).

 

Во время работы электрооборудование подвергается значительным динамическим усилиям (тряска, вибрация, удары), воздействиям атмосферы.

В зимнее время происходит замерзание смазочных материалов, ухудшение свойств резиновых изделий. Кроме того во время движения электрооборудование может подвергаться абразивному воздействию окружающей среды.

Оборудование расположенное внутри вагона также подвергается неблагоприятным воздействиям климатических условий во время длительных отстоев, в связи с этим к электрооборудованию предъявляются повышенные требования:

- оно должно надежно работать при перепадах температуры от +400С до –500С и относительной влажности до 90%;

- обладать высокой механической прочностью.


Date: 2016-01-20; view: 4034; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию