Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категории пассажирских поездов в зависимости от дальности следования и скорости движения. Схема состава пассажирского поездаКатегории поездов в зависимости от дальности следования: - сверхдальние, следующие до пункта оборота от 3-х до 9-ти суток; - дальние, следующие на расстояние более 700 км; - местные, следующие на расстояние до 700 км; - пригородные, следующие на расстояние до 150 км.
Категории поездов в зависимости от скорости следования: - высокоскоростные – следующие со скоростью 300 км/ч; - скоростные – свыше 140 км/ч; - скорые – 120-140 км/ч; - пассажирские – до 120 км/ч.
Поезда делятся еще на фирменные и не фирменные.
Фирменные поезда дальнего следования повышенной комфортности и культуры обслуживания, имеют свое наименование (например «Сура»), формируются из вагонов новой постройки со сроком эксплуатации не более 12 лет. Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельности и имеют меньший вес и населенность поезда, следует с более высокими скоростями, проследуют безостановочно 200-300 км, а время остановок является минимальным. Пассажирские поезда формируются из вагонов меньшей комфортабельности, чем скорые, в них включаются купейные и не купейные вагоны, а иногда и вагоны для сидения. Они имеют больший вес и населенность, но меньшую маршрутную скорость из-за более частых остановок. Пригородные поезда имеют меньший вес, чем местные, и, как правило, большую населенность. Кроме раздельных пунктов (станции, разъезды и т. д.), эти поезда останавливаются на пассажирских остановочных пунктах, устраиваемых на перегонах специально для посадки и высадки пассажиров.
Схема формирования состава – размещение в составе поезда пассажирских вагонов разного рода и типа в определенной последовательности. Число вагонов в составе определяется массой поезда и его категорией. При выборе схемы учитываются запросы пассажиров на приобретение билетов в вагоны тех или иных категорий (СВ, К, Пл, О).
Обозначение вагонов в схеме: - О – общий; - Пл – плацкартный; - К – купейный; - КР – купейный с радиоузлом (едет штабным вагоном); - ВР – вагон-ресторан; - КБ – купейный с буфетом; - СВ – спальный вагон с двухместными купе; - ПБ – почтово-багажный; - П – почтовый; - Б – багажный.
Схемы составов имеют определенную композицию – строго установленный порядок расположения вагонов в составе: - П, Б, ПБ – ставятся в голову поезда сразу за локомотивом и как правило не имеют порядковых номеров; - КР, ВР, КБ – ставятся в середину состава. - все остальные вагоны (К, Пл, О, СВ) – могут располагаться в любом месте состава.
В фирменных поездах больше купейных вагонов, в пассажирских – плацкартных.
|