Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые контрольные задания для проведения промежуточной аттестации





Вопросы к экзамену (3 семестр)

Базовый уровень

1. Сущность и значение менеджмента.

2. Эволюция управленческой мысли.

3. Развитие управленческой мысли до начала 19 века.

4. Становление и развитие науки управления в 19 - 20 веках.

5. «Школы» управления и их основоположники.

6. Подходы к менеджменту.

7. Организация как открытая система управления.

8. Понятие и виды организаций.

9. Общие характеристики организаций.

10. Составляющие успеха организаций. Понятия производительности и эффективности.

11. Внутренняя среда организаций.

12. Внешняя среда организаций.

13. Понятие и виды организационных структур.

14. Линейная структура управления. Достоинства, недостатки, принципиальная схема, область применения.

15. Линейно-функциональная структура управления. Достоинства, недостатки, принципиальная схема, область применения.

16. Понятие и виды функций управления.

17. Организация как функция управления.

18. Планирование как функция управления.

19. Мотивация как функция управления.

20. Контроль как функция управления.

21. Понятие и виды управленческих решений.

22. Этапы процесса принятия решений.

23. Факторы эффективности принятия решений.

24. Методы принятия решений.

25. Управление как процесс коммуникаций.

26. Понятие и виды коммуникаций.

27. Элементы и этапы процесса коммуникаций.

28. Межличностные коммуникации.

29. Организационные коммуникации.

30. Лидерство и руководство.

31. Теории лидерства.

32. Стиль руководства. Понятие и виды.

33. Групповая динамика.

34. Понятие и виды групп.

35. Факторы, определяющие эффективную работу групп.

36. Власть и влияние руководителя.

37. Понятие власти и влияния. Формы влияния.

38. Формы власти.

39. Сущность эффективности управления.

40. Соотношение понятий эффективности, результативности, производительности в менеджменте.

41. Показатели эффективности управления.

42. Определение факторов увеличения эффективности.

43. Закономерности управления различными системами. Современная парадигма (концепция) менеджмента.

44. Понятие принципов управления, значение их выделения.

 

Повышенный уровень

1. Значение менеджмента как вида деятельности.

2. Значение менеджмента как научной дисциплины.

3. «Школа научного управления», ее становление и развитие. Ф.Тейлор.

4. «Классическая» (административная) школа управления, ее основные достижения. А.Файоль.

5. «Школа человеческих отношений» и поведенческих наук. Отличительные черты и достижения. Э.Мэйо.

6. «Новая» (количественная) школа. Основа развития. Отечественные и зарубежные представители.

7. Эмпирическая школа. Характерные позиции. П.Друкер.

8. Принципы и порядок построения организационных структур.

9. Функциональная структура управления. Достоинства, недостатки, принципиальная схема, область применения.

10. Дивизиональные структуры управления. Их разновидности. Достоинства, недостатки, принципиальная схема, область применения.

11. Целевые структуры управления. Их разновидности. Матричная структура. Достоинства, недостатки, принципиальная схема, область применения.

12. Централизация и децентрализация в организационных построениях.

13. Теории мотивации.

14. Стратегическое планирование.

15. Делегирование полномочий.

16. Условия эффективной работы комитетов.

17. Харизма. Черты харизматической личности.

18. Пути роста эффективности управления в современных условиях.

19. Управление социально-экономическими системами: методы и методология.

20. Методы менеджмента.

21. Диалектика принципов управления.

22. Классификация принципов управления.

 

Date: 2016-01-20; view: 729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию