Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения дисциплины





5.1.Наименование компетенции

 

Индекс Формулировка:
ОПК-2 Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

 

5.2. Структура и компонентный состав компетенций

Перечень компонентов Технологии формирования компетенции Средства и технологии оценки
Знает: - основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; - роли, функции и задачи менеджера в современной организации; - типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; - основные виды и инструментарий управленческих внутриорганизационных функций; - виды управленческих решений и методы их принятия; - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства. Традиционные: - лекция, - практическое занятие, - самостоятельное изучение литературы Интерактивные: - лекция-беседа - анализ кейс-задач - работа с электронным учебником Собеседование, тестирование  
Умеет: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Традиционные: - лекция, - практическое занятие, - самостоятельное изучение литературы Интерактивные: - лекция-беседа - анализ кейс-задач - работа с электронным учебником Тестирование, ролевая игра, курсовая работа
Владеет: - способностью несения ответственности за принятые организационно-управленческие решения; - механизмами и способами развития своих знаний и умений в области менеджмента в процессе развития трудовой карьеры; - пониманием теоретической сути управленческих проблем с целью их устранения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль; - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Традиционные: - лекция, - практическое занятие, - самостоятельное изучение литературы Интерактивные: - лекция-беседа - анализ кейс-задач - работа с электронным учебником Ролевая игра, курсовая работа Экзамен

 

5.3. Планируемые уровни сформированности компетенцийу студентов, изучающих дисциплину

 

Уровни сформиро-ванности компетен-ции Индикаторы Дескрипторы
2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
Базовый Знание: - основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; - роли, функции и задачи менеджера в современной организации; - типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; - основные виды и инструментарий управленческих внутриорганизационных функций; - виды управленческих решений и методы их принятия; - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства. Знает основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; роли, функции и задачи менеджера в современной организации. Знает типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные виды и инструментарий управленческих внутриорганизационных функций; виды управленческих решений и методы их принятия. Знает основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; роли, функции и задачи менеджера в современной организации; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные виды и инструментарий управленческих внутриорганизационных функций; виды управленческих решений и методы их принятия; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства.  
Умение: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Умеет анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию. Умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, а также анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию. Применяет навыки постановки цели и формулировки задач, связанных с реализацией профессиональных функций; анализа внешней и внутренней среды организации, выявления ее ключевых элементов и оценивания их влияния на организацию; анализа организационной структуры и разработки предложений по ее совершенствованию; командного взаимодействия для решения управленческих задач; анализа коммуникационных процессов в организации и разработки предложений по повышению их эффективности.  
Владение: - способностью несения ответственности за принятые организационно-управленческие решения; - механизмами и способами развития своих знаний и умений в области менеджмента в процессе развития трудовой карьеры; - пониманием теоретической сути управленческих проблем с целью их устранения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль; - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Пониманием теоретической сути управленческих проблем с целью их устранения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. Навыками несения ответственности за принятые организационно-управленческие решения; механизмами и способами развития своих знаний и умений в области менеджмента в процессе развития трудовой карьеры. Владеет способностью несения ответственности за принятые организационно-управленческие решения; механизмами и способами развития своих знаний и умений в области менеджмента в процессе развития трудовой карьеры; пониманием теоретической сути управленческих проблем с целью их устранения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль; современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации.  
    Повышенный Знание: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства; - основные принципы и закономерности управления, особенности разработки целей организации и её стратегии.       Может самостоятельно принимать решения в управленческих ситуациях опираясь на вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.
Умение: - преодолевать барьеры в рабочей обстановке с коллегами; - проявлять готовность к приобретению новых знаний по менеджменту, используя современные информационные образовательные технологии.       Умеет самостоятель-но определять вектор формирования благоприятныого социально-психологического климата в коллективе.
Владение: - навыками организационного проектирования; - механизмами и способами закрепления и развития функциональных связей в организации.         Владеет методами и техниками формирования организационно-управленческой структуры.

 

Наименование и содержание лекций

№ темы Наименование тем дисциплины, их краткое содержание Обьем часов Форма проведения  
  3 семестр    
  Сущность и значение менеджмента 1. Потребность и необходимость в управлении. 2. Содержание понятия «менеджмент», его отличие от традиционного понимания управления. 3. Основные понятия теории менеджмента. 4. Характерные черты и стадии менеджмента. 5. Менеджер и его функции. Роли менеджера.    
  Организации и их деловая среда 1. Понятие организации. 2. Виды организаций и их характеристика. 3. Внутренняя среда организации. 4. Внешняя среда организации. 5. Характеристики внешней среды.    
  Функции управления 1. Понятие и классификация функций управления. 2. Сущность и содержание функции планирования. 3. Содержание функции организации. 4. Содержание функции мотивации. 5. Сущность контроля в системе менеджмента.    
  Итого за 3 семестр    
  Итого    

 

Date: 2016-01-20; view: 665; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию