Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с литературой
Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:
№ темы
|
Темы для самостоятельного изучения
| Рекомендуемые источники информации
(№ источника)
| Основная
| Дополни-тельная
| Методи-ческая
| Интернет-ресурсы
|
| Сущность и значение менеджмента
|
| 2, 4, 5, 7, 9
|
| 1-10
|
| Методология менеджмента
|
| 2, 4, 5, 7, 9
|
| 1-10
|
| Развитие управленческой мысли в России и за рубежом
|
| 2, 4, 5, 7, 8, 9
|
| 6, 7, 8, 9, 10
|
| Организации и их деловая среда
|
| 2, 4, 5, 7, 8, 9
|
| 6, 7, 8, 9, 10
|
| Организации и организационное проектирование
|
| 2, 4, 5, 7, 8, 9
|
| 6, 7, 8, 9, 10
|
| Функции управления: планирование и организация
|
| 2, 4, 5, 7, 8, 9
|
| 6, 7, 8, 9, 10
|
| Функции управления: мотивация и контроль
|
| 1, 2, 4, 5, 7, 9
|
| 1-10
|
| Процесс принятия решения
|
| 2, 4, 5, 6, 7, 9
|
| 1-10
|
| Процесс коммуникаций в менеджменте
|
| 2, 3, 4, 5, 7, 9
|
| 6, 7, 8, 9, 10
|
| Социально-психологические аспекты менеджмента: лидерство, группы и групповая динамика
|
| 2, 3, 4, 5, 7, 9
|
| 6, 7, 8, 9, 10
|
| Власть и влияние руководителя
|
| 2, 4, 5, 7, 8, 9
|
| 1-10
|
| Эффективность менеджмента
|
| 2, 4, 5, 7, 9
|
| 1-10
|
Фонд оценочных средств
Паспорт фонда оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить уровень сформированности компетенций, размещен в УМК дисциплины «Теория менеджмента»на кафедре «Менеджмент» и представлен следующими компонентами:
Код оцениваемой компетенции
| Модуль, раздел, тема
(в соответствии с Программой)
| Тип контроля
| Вид контроля
| Компонент фонда оценочных средств
| Количество заданий для каждого уровня, шт.
| ОПК-2
| 4-6
| текущий
| устный
| Собеседование, индивидуальное творческое задание
| 38,
| ПК-1
| 1-3, 6-12
| текущий
| устный
| Собеседование, ролевая игра
| 98,
| ОПК-2,
ПК-1
| 1-12
| текущий
| письменный
| Индивидуальное задание к курсовой работе
|
| ОПК-2,
ПК-1
| 1-12
| Промежуточный (экзамен)
| устный
| Вопросы к экзаменам
|
| Вопросы (задания) для проверки умений и навыков
|
|
|