Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы управления на этапе сбора информации и определения проблем





 

Задача Используемые методы
Выявление текущих и перспективных ин­тересов потребителей Моделирование поведения потре­бителей
Планирование и измерение необходи­мых мероприятий Метод измерений и оценок Анализ временных циклов
Выбор субъектов и объектов Моделирование процессов
Разработка модели текущего состояния организации Моделирование процессов
Выявление видов деятельности орга­низации Моделирование процессов Стоимостный анализ
Модель расширения границ развития с ориентацией на процессы фирм-потребителей Моделирование процессов Интеграц^р с поставщиками и программирование партнерства
Составление структурной схемы орга­низации Моделирование процессов Анализ производственного про­цесса Составление организационной схемы
Карта ресурсов Учет затрат по видам деятельности
Выявление приоритетных процессов Анализ эффективности процессов

ЭТАП ТРЕТИЙ: ВЫРАБОТКА ОБЩЕГО И ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ РЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ

Цель этого этапа — разработать такое видение проблем, кото­рое способно привести к скорейшему достижению цели. Этот этап позволяет выявить организационные проблемы текущего процес­са, информационные потоки. Планируются мероприятия текущего процесса, задачи и возможности по его улучшению, согласовыва­ются намечаемые изменения. На этом этапе необходимо дать от­веты на следующие ключевые вопросы:

1. Каковы основные и вспомогательные виды деятельности, охватываемые процессом реорганизации? В каком порядке они исполняются?


2. Как совершается движение ресурсов, информации и опера­ционного потока в ходе процесса?

3. Почему организационные изменения происходят именно так, как в настоящее время? Какие могут быть намечены измене­ния в методах выполняемой работы?

4. Есть ли способы реализации разработанных бизнес-планов и запросов потребителя, которые кажутся невыполнимыми сегод­ня, но в случае их осуществления могли бы фундаментально из­менить деятельность организации?

5. Каковы границы взаимодействия с деловыми партнерами, потребителями, поставщиками, стратегическими союзниками? Как можно пересмотреть эти границы для того, чтобы улучшить весь ход работы?

6. Каковы основные сильные и слабые стороны отдельных про­цессов реорганизации?

7. Как другие компании того же уровня осуществляют процес­сы реорганизации и преодолевают связанные с ними трудности?

8. Какие мероприятия должны быть проведены, учитывая ре­зультаты сравнения организационной работы компании с други­ми, более преуспевающими компаниями?

9. Каковы причины отставания компании в организационной работе? Чему можно научиться у других компаний?

 

10. Как можно использовать результаты данного этапа при про­ектировании намечаемых процессов реорганизации?

11. Каковы специфические задачи по совершенствованию но­вых процессов?

12. Как донести концепцию и стратегию изменений до всех работников?

В ходе выполнения этих задач должно быть расширено пони­мание статических аспектов процессов. Речь идет об охвате всех видов деятельности и этапов процессов, круга вовлеченных орга­низаций и функционирующих подразделений. Наряду с этим со­ставляется матрица операций, охватывающих всю деятельность компании. И именно на этой основе подготавливаются предложе­ния по организационным формам и технологии управления.

На этом же этапе производится оценка влияния каждой опе­рации на получение конечного результата с выделением операций, имеющих наибольшую ценность. Проводятся сравнения процес­сов внутри организации и уровня управления ими в аналогичных организациях (табл. 38.4). Необходимо выявить равные по уров­ню компании, определить показатели их деятельности и основные различия в процессах, выявить возможности использования луч­ших элементов и приемов. Определяются причины, тормозящие


Таблица 38.4

Date: 2015-12-13; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию