Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Учебное пособие для студентов вузов,





ТУЛЯРЕМИЯ

Учебное пособие для студентов вузов,

Обучающихся по специальностям высшего профессионального образования

Лечебное дело», «Педиатрия» «Медико-санитарное дело».

 

Москва

Туляремия. Учебно-методическое пособие. Под редакцией проф.

О.В. Шамшевой. М: ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ.-2015.- 47 с.

 

В учебном пособии на современном уровне представлены мотивации изучения темы, теоретическая основа указываемых нозологических форм, перечень необходимых умений и навыков по диагностике, терапии и профилактике туляремии.

Для контроля знаний предлагаются для самоподготовки по теме ситуационные задачи и тестовый контроль с эталонами ответов.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям высшего профессионального образования: Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело.

Учебное пособие составлено коллективом сотрудников кафедры инфекционных болезней у детей ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ: профессорами, д.м.н. Харламовой Ф.С., С.Б. Чуеловым; к.м.н.,доцентами: А.Л. Россиной, А.Ю.Ртищевым, Н.Ю. Егоровой,

О.В. Молочковой, Зверевой Н.Н.

 

 

Зав. кафедрой инфекционных болезней у детей

ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ,

профессор, д.м.н О.В. Шамшева

Ответственная за методическую работу

профессор, д.м.н. Ф.С.Харламова

 

Рецензенты: профессор,д.м.н Г.А. Лыскина

профессор, д.м.н. В.Ф. Баликин

ГБОУ ВПО Российский национальный

исследовательский медицинский университет

им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ

Введение

Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов как в аудиторное, так и во внеаудиторное время. Здесь представлены: мотивация изучения темы, цели занятия, примеры историй болезни, рекомендуемая литература, схема обследования больного, тестовый контроль и клинические задачи.

Для подготовки к занятию предлагается повторить базисные разделы, прочитать рекомендуемую литературу, посмотреть презентацию по теме занятия, дополнить таблицу дифференциально-диагностического алгоритма лимфаденопатии и поражения ротоглотки, оценить свои знания, отвечая на вопросы тестового контроля и задач.

Практическое занятие строится по следующему плану:

1. Проверка готовности студента к занятию (исходный тестовый контроль).

2. Демонстрация и разбор больного по теме занятия (в том, числе демонстрация историй болезни).

3. Заключительная проверка знаний студентов по теме (решение практических клинических задач).

4. Подведение итогов занятия и оценка знаний студентов.

 

Date: 2015-12-12; view: 636; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию